...

Важен ли бренд при найме персонала?

Система управления персоналом

Выбирая вторую половину, мы ищем идеально подходящего человека. Тоже касается и работодателей, желающих нанять подходящих работников. Но владельцам ресторанов быстрого обслуживания, возможно, нужен совет, когда речь заходит о выборе и оценке квалификации кандидатов. Люди, ищущие работу в ресторанах быстрого обслуживания, и владельцы ресторанов, оказывается, по-разному смотрят на значимость бренда при подборе кадров.

Согласно недавно проведенному опросу в сети на сайте предложений почасовой работы «Snagajob», менеджеры по подбору кадров в ресторанах быстрого обслуживания говорят, что имидж бренда важен (54%), когда это касается найма персонала. Хотя, когда задают вопрос о названии бренда при подаче заявления на работу, только 25% людей, ищущих работу в ресторанах быстрого обслуживания, говорят, что именно бренд компании повлиял на поиск работы. Прямо говоря, люди, ищущие работу в ресторанах быстрого обслуживания, не настолько заостряют свое внимание на логотипе компании, который будет украшать их форму, насколько думают работодатели.

Однако, то, на чем они заостряют свое внимание, – это то, что они могут получить от этой работы. Среди людей, ищущих работу, и решивших работать в ресторанах быстрого обслуживания впервые, по данным «Snagajob»:

  • 23 % хотят получить работу с возможностью роста и занятия должности на длительный срок.
  • 23 % хотят получить работу, обучаясь в средней школе.
  • 13 % ищут работу недалеко от дома.

Что можно почерпнуть из этой информации?

Определенно, существуют две разные категории людей, желающих работать в индустрии ресторанов быстрого обслуживания: студенты и работники, нацеленные на карьерный рост. Как мы предполагаем, студенты хотели бы занимать должность в быстром обслуживании, такую как член команды, то есть это их первое рабочее место. Для этой группы, место, вероятно, имеет большое значение, так как должно сделать работу удобной не только для самого студента, но и для его семьи.

В то же время, владельцы и менеджеры быстрого обслуживания не должны упускать из виду ту категорию кандидатов, которые хотят стать частью команды на долгий срок и будут высоко ценить возможность продвижения вверх по служебной лестнице от официанта до руководителя и выше.

Эта смесь молодых студентов и карьеристов представляет собой возможность набрать для ресторанов кадры из людей с различными приоритетами, которые будут дополнять друг друга. Каждый привнесет что-то свое, например, гибкость в рабочих часах, внимание к требованиям и навыки руководителя. Как таковое, разнообразие может быть преимуществом.

Здесь есть лишь один минус – нет единого подхода; если ресторан хочет нанимать студентов или карьеристов, он должен помнить – рекрутинговое обращение должно вместить ту информацию, которая важна для обоих категорий. Следовательно, работодатели должны подчеркнуть приоритеты для потенциальных работников и нацеленных ими позиций посредством включения информации касательно:

  • Минимума возрастных требований.
  • Гибкости рабочего графика.
  • Точного расположения или района недалеко от центральных достопримечательностей или возможности выбора общественного транспорта.
  • Реальных случаев возможности продвижения, включая статистику, когда возможно.
  • Разнообразия позиций для персонала, начиная со студентов и заканчивая профессиональными работниками.

Для ресторанов быстрого обслуживания возможно иметь больше одной подходящей категории работников. Расценивайте студентов и нацеленных на карьерный рост людей в качестве потенциальных кандидатов и стройте отношения, используя язык и приоритеты в работе, которые привлекут обе категории.

Источник: fastcasual.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий