Главная / Финдиректору ресторана / Типовой бизнес-план ресторана. Часть первая

Типовой бизнес-план ресторана. Часть первая

описание Проекта

 

Общая информация о проекте

Бизнес-план описывает проект организации кафе-ресторана на 50 посадочных мест.

Тип предприятия

Кафе-ресторан

Количество посадочных мест

50

Расположение

Центральный АО Москвы

Кухня

Русская / Европейская

Ценовой сегмент

Средний

 

Ключевые параметры проекта

Срок окупаемости

***

месяцев

Чистая приведенная стоимость (NPV)

***

долларов

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

***

% годовых

Чистая прибыль

***

долларов

Капитальные затраты

***

долларов

Объем первоначальных вложений (заемные средства)

***

долларов

 

 

 

Назначение бизнес-плана

Настоящий бизнес-план разработан на основании детального исследования рынка услуг общественного питания, изучения параметров действующих предприятий, а также опыта компании «Конквест» в реализации проектов разработки бизнес-планов организации предприятий общественного питания.

Предлагаемый бизнес-план не привязан к конкретному месту осуществления проекта и прочим условиям реализации проекта и может не отражать специфики кафе-ресторана, планируемого к организации потребителем бизнес-плана.

Бизнес-план основан на актуальной информации и усредненных рыночных показателях. В рамках исследования собран и проанализирован значительный объем информации, что позволяет сформировать четкое представление о рассматриваемом виде бизнеса, и, в частности:

ü      Оценить перспективность бизнеса как в целом, так и в выбранном сегменте рынка;

ü      Получить представление о средней доходности бизнеса в выбранном сегменте;

ü      Определить наиболее подходящий сегмент рынка на основе данных о распределении спроса и предложения;

ü      Определить оптимальную концепцию кафе-ресторана на основе информации о потребительских предпочтениях;

ü      Определить наиболее значимые параметры кафе-ресторана, влияющие на уровень доходов;

ü      Составить достоверный план мероприятий по организации кафе-ресторана;

ü      Оценить величину требуемых капиталовложений;

ü      Учесть все значительные статьи затрат на содержание кафе-ресторана;

ü      Получить представление о наиболее значимых рисках при организации предприятия общественного питания;

Кроме того, типовой бизнес-план организации кафе-ресторана может быть в кратчайшие сроки переработан под реальный инвестиционный проект специалистами компании «Конквест». Приобретение готового бизнес-плана дает возможность заказать его модификацию под конкретный проект со скидкой 40%.

После модификации бизнес-план может использоваться для привлечения финансирования со стороны банков или частных инвесторов, так как содержит все требуемые разделы и соответствует стандартам, принятым в России. При этом будут учтены все параметры реального проекта: расположение кафе-ресторана, набор услуг, количество мест и т.д.

 

 

Содержание бизнес-плана

 

Структура бизнес-плана

В бизнес-плане представлены следующие разделы:

Ø      Классификация предприятий общественного питания Москвы;

Ø      Маркетинговое исследование;

Ø      Оценка доходов по проекту;

Ø      Капитальные затраты;

Ø      Расходы на заработную плату;

Ø      Текущие расходы;

Ø      График осуществления проекта;

Ø      Финансовая и экономическая оценка.

 

Кроме того, бизнес-план включает структурный план (резюме проекта), заключение (выводы о привлекательности и эффективности реализации проекта) и приложения:

Ø      Отчет о движении денежных средств;

Ø      Классификация предприятий общественного питания согласно Государственному Стандарту РФ

 

 

Маркетинговое исследование

Цели исследования

Ø      Определить основные характеристики рынка общественного питания Москвы;

Ø      Проанализировать характеристики спроса и потребительских предпочтений;

Ø      Выявить ключевые тенденции развития рынка.

Ключевые результаты

ü      Проанализировано состояние рынка общественного питания Москвы;

ü      Определена структура рынка по типам заведений, по концепции, по округам Москвы;

ü      Проведен анализ потребительских предпочтений;

ü      Выявлены ключевые факторы, определяющие развитие рынка.

Основные этапы исследования

1.      Оценка текущего состояния рынка общественного питания Москвы

В рамках данного этапа представлены основные характеристики рынка: количество объектов общественного питания, оборот рынка и т.д. На основе статистических данных, произведена оценка насыщенности рынка, а также анализ динамики его развития.

2.      Сегментация рынка

В рамках сегментации рынка общественного питания определена структура заведений по типам (рестораны, кафе и т.д.), а также по концепции или специализации (русская кухня, смешанная кухня и т.д.). Кроме того, представлены данные о структуре оборота предприятий общественного питания по округам Москвы. По результатам данного анализа определены наиболее перспективные сегменты рынка общественного питания. Представленные данные позволяют при разработке концепции предприятия общественного питания определить наиболее подходящие параметры заведения.


3.      Анализ спроса и потребительских предпочтений

В ходе исследования характеристик спроса и потребительских предпочтений были проанализированы следующие аспекты:

§         Критерии выбора ресторана;

§         Частота посещений предприятий общественного питания;

§         Мотивы посещения предприятий общественного питания;

§         Причины неудовлетворенности работой предприятий общественного питания;

§         Средние затраты на посещение ресторана.

По результатам данного анализа определены факторы, оказывающие наиболее сильное влияние на посещаемость ресторана, а также наиболее востребованные форматы заведений общественного питания. Данная информация является ключевой при выборе целевой аудитории ресторана, и его оптимальной концепции.

4.      Анализ рынка бизнес-питания в Москве

В рамках исследования рынка бизнес-питания наибольшее внимание было уделено сегменту бизнес-ланчей в открытых предприятиях общественного питания. По результатам анализа предложения бизнес-ланчей в ресторанах Москвы произведена ценовая сегментация рынка и определена средняя стоимость бизнес-ланча.

5.      Перспективы развития рынка

Анализ перспектив развития рынка позволил выявить источники роста рынка, а также факторы, сдерживающие его развитие. По результатам оценки воздействия данных факторов на развитие рынка, а также исходя из динамики его роста в последние годы сделан прогноз развития рынка общественного питания Москвы.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее