Главная / HR ресторана / Пример работы Таинственного Покупателя. Часть вторая

Пример работы Таинственного Покупателя. Часть вторая

ПРИМЕР НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ: продавцы работают хорошо, меня все устраивает замечаний и предложений нет. :))) Анкета с подобным комментарием не будет принята.

 

В США публикуются целые учебники для Таинственных Покупателей, посвященные исключительно написанию хороших комментариев. Ниже мы предлагаем несколько фрагментов качественных комментариев ТП, взятых из  проектов в России и Украине. Комментарии приведены не полностью:

 

1. Магазин обуви: Сразу чувствуется деловая, рабочая атмосфера. Продавцы внимательно наблюдают, как потенциальный покупатель осматривает обувь, если взгляд покупателя задерживается на каком-нибудь товаре или покупатель начинает оглядываться по сторонам, продавец сразу же подходит. Так было и в моем случае. Продавец очень терпеливо помогала мне с выбором подходящего размера и фасона. Аргументировано ответила на  все мои вопросы. После разговора с продавцом у меня исчезли все сомнения о качестве заинтересовавшей меня обуви. Чувствовался ее энтузиазм и желание мне помочь. Но она не была навязчивой. Если не знала чего-то, спрашивала у других продавцов, они отвечали и помогали сразу. Чувствуется общее стремление и заинтересованность в покупателях. Если бы  собирался сделать покупку, то сделал бы это именно в этом магазине и у этого продавца.  От ассортимента также приятное впечатление – очень много разных моделей  по разным ценам. Товар аккуратно расставлен на полках, имеет ценники.

 

2. Ресторан быстрого обслуживания: В ресторане очень уютно. Интерьер просто замечательный. Музыка прерывалась громкой неразборчивой речью – радио, мне показалось, что было очень некстати. Очень удобная и разнообразная мебель. Но все диваны вокруг посетителей были завалены верхней одеждой. Гардероб настоятельно необходим и место для него есть. Кассир  сидел за кассой, развалившись в кресле, вел себя не совсем культурно при формировании заказа: делал нетерпеливую гримасу, смотрел с выражением крайней усталости от посетителей – “как Вы все достали”. Желания создавать атмосферу гостеприимства клиентам у него не было видно. Но внешний вид кассира опрятный и подтянутый, замечаний нет. В ресторане было чисто, на столах не стояла грязная посуда после других посетителей, стулья и столы стояли ровно и аккуратно, поверхность столиков была чистая и не липкая.

 

3. Салон мобильной связи:  После моего появления в салоне один из экспертов сразу меня поприветствовал. Однако потом, эксперты длительное время общались на личные темы, не обращали на меня внимание. Пришлось подзывать одного из них, после достаточно длительного времени, и просить консультацию. Тем не менее, эксперт продемонстрировал работу телефона четко, рассказал о возможных функциях, ответил на все мои вопросы и возражения спокойно без раздражения, внимательно выслушивал вопросы и давал четкие и доступные ответы на них. Эксперт был вполне дружелюбен. Эксперт рассказал о системе скидок в магазине АВС. Эксперт старался помочь в выборе телефона. Однако эксперты мало уделяют внимания новым клиентам, зашедшим в магазин, ведут разговоры на личные темы, что крайне неприятно.

 

4. Ресторан быстрого питания: Когда подошла моя очередь, Юлия доброжелательно с легкой улыбкой сказала “добрый день” и спросила, что я буду заказывать.  Сформировав мой заказ, Юлия назвала сумму 15.50 грн., и отошла комплектовать заказ. От момента, когда Юлия назвала сумму, и до полного комплектации заказа, когда все блюда стояли на подносе, прошло ровно 40 секунд. Вернувшись, Юлия спросила, “Вы с собой или здесь…”, и быстро расставила блюда на подносе. Юлия положила достаточное количество салфеток, но не предложила трубочку к напитку, о которой мне пришлось спросить самому. Трубочки были рядом с кассой. Я передал ей купюру 20 грн., Юлия быстро выбила чек и вернула мне сдачу с чеком. Она вполне дружелюбно попрощалась и пригласила приходить еще. Нужно отметить, что Юлия работала исключительно оперативно и быстро, за что ее следует поблагодарить – при таком количестве людей в ресторане это идеальная работа!

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее