Ведение здорового образа жизни, питание эко-продуктами и здоровые диеты стали популярными и некоторые предприятия общественного питания решили привлечь почитателей всего полезного и здорового с помощью органической продукции.
Выращенные неподалёку от ресторана или кафе огурцы, зелень, морковка и помидоры не проделывают долгий путь от грядки до холодильника ресторана. Поэтому посетители таких заведений могут быть уверенными, что овощи в их салате свежие, только сорванные с грядки.
В Вашингтоне и Зеландии рестораторы начали массово организовывать на внутренних двориках ресторанов грядки с овощами и свежей зеленью.
Гастроном в Лондоне занимается выращиванием овощей на крыше здания. Такой проект даже получил интересное название Food from the sky. В переводе название проекта звучит как «небесная еда».
Такой маркетинговый ход дал свои результаты, и люди массово отправились в магазины и заведения общественного питания, которые практикуют выращивание полезных продуктов.
Кроме ресторанов таким выращиванием занялась сеть быстрого питания в Токио. Салат-латук там выращивается, но он представляет собой только 5 % от всей зелени, которая нужна заведению и само выращивание обходится в разы дороже закупки замороженных продуктов. Но новинка и необычность выращивания натуральных продуктов в системе быстрого питания сработала и люди стали чаще там бывать.