Главная / Для предприятия общепита / Открытие предприятия общепита / Какие документы должны быть при открытии предприятия общественного питания

Какие документы должны быть при открытии предприятия общественного питания

14 марта 2009
                                    Открытие объекта
 
При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:
 
санитарно-эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
договор аренды или свидетельство на право собственности;
договор на централизованный вывоз мусора;
договор с проф.отделом дезостанции на проведение дератизационных и дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими насекомыми);
при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку продукции;
журнал учета контролирующих организаций;
бракеражный журнал;
журнал гнойничковых заболеваний;
журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
журнал учета работы холодильного оборудования;
журнал учета работы холодильного оборудования;
список работников с указанием должности;
согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в РБ» программа производственного контроля;
договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в РБ» на прведение инструментальных замеров микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных испытаний продовольственного сырья  и пищевых продуктов. К договору прилагается график инструментальных замеров  лабораторных испытаний.
замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
паспорт на систему вентиляциис замерами на эффективность её работы;
медицинские книжки с отметками прохождения мед.осмотров;
проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе учебного комбината  ФГУЗ «ЦГиЭ в РБ»;
санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;
 
При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:
 
1. промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
2. закуплено всё сырьё с запасом не менее трёх дней
3. приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
4. вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.
5. приобретены предметы личной гигиены, сан. И спец.одежда.
6. в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
7. весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
8. в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством, квача с насыщенным дез.раствором, мыло, электрополотенце;
9. над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами исключающими повторное загрязнение рук после мытья;диспенсеры с жидким мылом или мыльницы с хозяйственным мылом.
10. производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с соблюдением 20 мм. Воздушного разрыва;
11. приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;
12. в кремовом производстве устанавливать перед входами дез. барьеры (коврики пропитанные дез. растворами);
13. приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;
14. приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;
15. при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в РБ»;
16. требования к внутренней отделке:
— в производственных помещениях в коридорах — брекча;
— стены в производственных помещениях — кафель,
— в остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
 
 
Примечание: при смене юридического лица открытие предприятия проводится в той же последовательности.
Читать далее