Главная / Для предприятия общепита / Управление персоналом / Стандарты обслуживания покупателей предприятия общепита

Стандарты обслуживания покупателей предприятия общепита

«Стандарт  обслуживания покупателей»

 

1. Общие положения:

 

 

  1. Основные требования:

 

 

  1. Индивидуальные требования.

 3.1. Должность:  продавец торгового зала:

 

 При обращении покупателя к продавцу следует:

 

3.3.Должность кассир :

 

4. Фразы,  обязательные для применения всеми сотрудниками компании, работающих в торговом зале:

 

 

 

 

 

 

Действия кассира при работе с дисконтными картами .

 

  1. Кассир спрашивает у покупателя о наличии дисконтной карты «У Вас есть дисконтная карта?»
  2. Если дисконтной карты у покупателя нет, кассир обязан предложить дисконтную карту: «Мы предлагаем Вам приобрести дисконтную карту сети наших магазинов, которая даст вам возможность получать скидки на покупку свыше 200 рублей, а также приобретать бесплатные пакеты».
  3. В случае заинтересованности покупателя кассир предлагает дисконтную карту: «Стоимость дисконтной карты  30 рублей. Условия вы можете прочитать в информационном буклете.» И отдает ему буклет.
  4. Если покупатель согласился приобрести дисконтную карту, кассир просит его заполнить анкету: «Заполните, пожалуйста, эту анкету, чтобы мы могли сообщить Вам о дополнительных  услугах,  которые приобретает владелец дисконтной карты».
  5. При отсутствии у покупателя дисконтной карты кассир предлагает пакеты для упаковки товаров: «Вам нужны пакеты? Стоимость пакета 50 копеек».
  6. При наличии у покупателя дисконтной карты, кассир предлагает ему бесплатно то количество пакетов, которое необходимо для упаковки  купленного товара (пакет рассчитан на вес не более 3 кг.). По просьбе покупателя, кассир может выдать ему дополнительный пакет для упаковки товаров, ответив: «Пожалуйста».

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее