Десять заповедей официанта

Десять заповедей официанта

Очень распространенным и уже даже немного надоевшим стало мнение о том, что официант – это лицо ресторана, которое на самом деле является подлинным.  Потому что именно по поведению официанта гость может судить в насколько хорошее заведение он пришел. Официант должен быть приветлив, внимателен, обязателен, безупречно вежлив, воспитан. Кроме того, доброжелательность должна быть второй натурой этого сотрудника. Официанта должен железно выполнять 10 заповедей, которых необходимо придерживаться при общении с клиентами.

1.      При встрече с гостями всегда необходимо здороваться с  ним и говорить доброе утро», «добрый день» или «добрый вечер» (ни в коем случае не «здравствуйте», так как это звучит не почтительно)

2.      Обязательно знать имя клиента и обращаться к нему по имени

3.      Никогда не говорите  клиентам – нет – это может их обидеть. В то же время отвечайте более мягко. К примеру, « сегодня наш шеф-повар решил не готовить это блюдо».

4.      Не бойтесь переборщить  со словами «спасибо» и «пожалуйста»

5.      Всегда обращайте внимание на клиента, даже если Вы заняты, сообщите ему об этом

6.      Провожайте гостей приятными и учтивыми словами

7.      Ни в коем случае не спорьте с гостями

8.      Не участвуйте в спорах клиентов

9.      Всегда будьте доброжелательны

10.   Внимательно относитесь к телефонным звонкам клиентов

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее