Главная / Вестник индустрии питания России / Персонал в общепите / Встреча посетителей, вызов официанта

Встреча посетителей, вызов официанта

Встреча посетителей, вызов официанта

Успешный ресторан – тот ресторан, который светится радушием. От такого заведения веет легкими и приятными ароматами вкусной пищи и гостеприимства. Когда посетители подходят к такому заведению, они уже уверены в том, что здесь все с радостью ждут их прихода. У входных дверей ресторана стоит швейцар в красивой униформе – фуражке, ливреи и белых перчатках.
В вестибюле навстречу посетителям заведения выходит гардеробщик (при необходимости не один) и принимает у гостей верхнюю одежду, раздавая им фирменные номерки. Затем к гостям выходит метрдотель, который приветствует их, при необходимости уточняя, был ли заказан столик, на какое количество персон. Метрдотель проводит гостей к их столу, учтиво усаживая на свои места и консультируя по всем необходимым вопросам.
Затем к столику подходит официант ресторанного заведения, приветствуя посетителей словами — «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер» — в зависимости от времени суток. В соответствии с этикетом строго запрещается предлагать гостям другие места, после того, как они уже сели за выбранный столик. В дневные часы – за столиками можно смело занимать свободные места. В тоже время в вечерyие часы подсаживаться за столик к посетителям можно только с их разрешения.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее