Выбор идеального официанта

Выбор идеального официанта

Выбор официантов – очень сложная задача, которая фактически представляет собой решение нескольких проблем. Фактически такой персонал как официанты – это лицо Вашего заведения, так как от того, как они говорят, как общаются с посетителями, насколько квалифицированно выполняют свою работу зависит, будут ли клиенты снова и снова приходить к Вам или нет. Существует список качеств официанта, которые способствуют благоприятному восприятию ресторана клиентом.

Внешность. Она является одним из ключевых моментов при приеме на работу и должна быть привлекательной и опрятной. Хотя на самом деле внешний облик официанта не является ключевым моментом его успеха.

Одно из самых важных для работы официанта качеств – природная доброжелательность. Затем идут позитивный настрой и непосредственность в общении. Основная сложность при наборе персонала – выявить именно эти составляющие характера.

В зависимости от присущих человеку эмоций, он будет положительно отзываться об общем течении жизни, передавая свои позитивные флюиды окружающим и вдохновляя их на действия. Если для человека более характерны отрицательные эмоции он будет обо всем  отзываться соответствующим образом. Для того, чтобы узнать к какой категории принадлежит рассматриваемый Вами претендент – просто расспросите его о его жизни.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее