Ответственность официантов

Ответственность официантов

Радушным приемом входящих в ресторан гостей, как правило, занимаются менеджер ресторана, метрдотель,  хостес, но в некоторых случаях и официанты могут радостно встретить гостя и оказать ему достойный прием. Правда, если официант встречает гостя, он стремится усадить его за «свой» столик, в процессе чего может создать очень нелепая ситуация.

Рассаживание гостей в зале ресторана – очень деликатная ситуация – так она предполагает под собй, что каждый гость выберет наиболее понравившееся ему место. В тоже время проблема заключается в том, что официанты обслуживают зал за свои чаевые по зонам. То есть за «свои» столики сотрудник получил официальный лишний доход, а за чужие – нет. В таком случае, моет сложиться неловкая ситуация, когда один из официантов бросит клиенту что-то вроде «я работаю с другими столиками», а клиент будет долго ждать, пока его обслужат.

Чтобы такого не случилось необходимо, чтобы разделение клиентов меду официантами происходило не по зонам, а по порядку прихода – тогда зоны работы сотрудников будут более гибкими, настроение команда более слаженным и боевым, что будет способствовать тому, что сервис заведения будет находиться на высоте.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее