Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Маркетинг на предприятии общественного питания

Маркетинг на предприятии общественного питания

Маркетинг на предприятии общественного питания

Продукт ресторанного бизнеса в отличие от продукта промышленной сферы  практически неосязаем. По этой причине его достаточно тяжело продвигать на рынке. В основном критерием оценки качества ресторанного продукта служит эмоциональная реакция, который зависит от того, как воспитан персона и как он относится к делу, и также от того, как воспитан клиент и к чему он привык.

В условиях высокой конкуренции на рынке – один из ключевых факторов успеха ресторанного предприятия – успешный и долгосрочный маркетинговый план, который позволит заведению максимально приблизиться к нуждам и потребностям  потребителя. Для того, чтобы маркетинговый план был достаточно эффективным и успешным – его надо реализовывать поэтапно.

Первый этап: постановка целей и задач. Цели могут быть такими:

Второй этап – заключается в анализе макросреды

Третий этап – анализ мирового рынка

Четвертый этап – анализ регионального рынка питания, в рамках которого будет работать заведение

Пятый этап – изучить особенности поведения потребителей

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее