Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Практикум КАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЗ Жесткого кризиса

Практикум КАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЗ Жесткого кризиса

Практикум КАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЗ Жесткого кризиса

Корпорация «Институт гостеприимства»,  которая занимается обучением в сфере ресторанного бизнеса, и по совместительству сотрудничает с издательским домом «Ресторанные ведомости», в очередной раз – уже третий по счету приняла участие в международной выставке «ПИР 2010», которая прошла в Москве в павильоне Крокус-экспо с  двадцать шестого по двадцать девятое сентября.

В этом году «Институт Гостеприимства» разнообразил и расширил сферу своей деятельности – в этот раз компания предлагала не только многочисленные курсы на любой вкус, но и разнообразные «Готовые тренинги». Кроме того, компания предложила такую услугу, как консультирование. Ноу хау компании стал практикум под названием «КАК ВЫВЕСТИ РЕСТОРАН ИЗ Жесткого кризиса». Для этого организаторы сформировали очень интересную и разнообразную программу, которая включала в себя мастер-классы от ведущих экспертов отрасли. В практикуме принимали участие такие специалисты, как Сергей Горбунов, занимающий пост управляющего директора ассоциации Веста-Центр Интернешнл, руководитель агентства «РестКонсалт» — Сергей Миронов, Елена Бердяга, занимающая пост директора «Института гостеприимства» и другие известный в ресторанном бизнесе фигуры.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее