Риск приносит прибыль

Риск приносит прибыль

Как известно, ресторанный бизнес – весьма прибыльное предприятие, так как у популярного заведения с постоянным кругом клиентов и приличной кухней годовой оборот может достигать миллиона долларов, а прибыль не опускается ниже отметки в тридцать процентов. Тем не менее, даже в странах Западной Европы и США ресторанный бизнес занимает четвертое место среди самых рискованных предприятий (к примеру, в Европе из ста новых ресторанов в течение первых лет на плаву остается чуть больше половины). Основные причины такого положения дел – нехватка средств, недостаточно эффективное управление, неплатежеспособность клиента.

Так же ключевым вопросом в больших городах является месторасположение ресторана, так как удачный выбор места позволяет свести к минимуму расходы на рекламу, позволяет заведению рекламировать самого себя. Поэтому все рестораторы стремятся занять места с большим скоплением людей (центр, станции метро, городские туристические маршруты и др.). На одной улице порой уживаются различные ресторанный концепции, которые помогают друг другу тем, что подогревают желание повышать качество продукции и сервиса, а также привлекают в одно место большое количество людей.

Опытные рестораторы считают, что для того, чтобы ресторанный проект был успешен, нужно иметь особенное чутье, с помощью которого можно предвосхищать желания гостей, выявлять новые тренды в гастрономии и дизайне и проч. С другой стороны, любой тренд – вещь рискованная и ресторатор, работающий над совершенно новой идеей не может быть на сто процентов уверен в ее успехе. 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее