Кальяны

Кальяны

Если вы хотите, чтобы в ресторане у вас можно был кальян, можно пойти по двум путям. Первый – это привлечь специализированную организацию, а второй – нанять кальянщика-фрилансера.

При ведении дел с организацией, специализирующейся на кальянах, нужно иметь в виду, что только одна из десяти фирм сможет предоставлять услуги должного уровня. В основном такие фирмы открывают бывшие кальянщики. И если управляться с кальяном они и умеют, то вот организаторские способности по управлению бизнесом у них зачастую хромают. Поэтому, имея дело с такой фирмой, вы будете нести дополнительные расходы, связанные с завышением цены на табак и расходные материалы – ведь их будет закупать сама кальянная фирма.

Привлекая кальянщика-фрилансера, нужно быть готовым к тому, что за его деятельностью очень сложно следить, ведь он не числится в вашем штатном расписании и работает на своих кальянах со своими ингредиентами. Обычно прибыль делится пополам между заведением и кальянщиком, но так как тут нет четкого учета, будьте готовы к тому, что часть прибыли вы не получите.

И все же, задумываясь о введении у себя кальянного меню, оцените, насколько вам важна скорость ротации посетителей, ведь посиделки под кальян могут длиться часами.

И помните, что кальяны увеличивают время посещения ресторана и снижают проходимость. Поэтому, если концепция вашего заведения не предполагает долгих посиделок, возможная прибыль от кальянов может оказаться меньше убытков от сокращения потока гостей.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее
Top