Кальяны

Кальяны

Если вы хотите, чтобы в ресторане у вас можно был кальян, можно пойти по двум путям. Первый – это привлечь специализированную организацию, а второй – нанять кальянщика-фрилансера.

При ведении дел с организацией, специализирующейся на кальянах, нужно иметь в виду, что только одна из десяти фирм сможет предоставлять услуги должного уровня. В основном такие фирмы открывают бывшие кальянщики. И если управляться с кальяном они и умеют, то вот организаторские способности по управлению бизнесом у них зачастую хромают. Поэтому, имея дело с такой фирмой, вы будете нести дополнительные расходы, связанные с завышением цены на табак и расходные материалы – ведь их будет закупать сама кальянная фирма.

Привлекая кальянщика-фрилансера, нужно быть готовым к тому, что за его деятельностью очень сложно следить, ведь он не числится в вашем штатном расписании и работает на своих кальянах со своими ингредиентами. Обычно прибыль делится пополам между заведением и кальянщиком, но так как тут нет четкого учета, будьте готовы к тому, что часть прибыли вы не получите.

И все же, задумываясь о введении у себя кальянного меню, оцените, насколько вам важна скорость ротации посетителей, ведь посиделки под кальян могут длиться часами.

И помните, что кальяны увеличивают время посещения ресторана и снижают проходимость. Поэтому, если концепция вашего заведения не предполагает долгих посиделок, возможная прибыль от кальянов может оказаться меньше убытков от сокращения потока гостей.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее