Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Рынок фаст-фуда: основные тенденции. Часть вторая

Рынок фаст-фуда: основные тенденции. Часть вторая

Рынок фаст-фуда: основные тенденции. Часть вторая

Кризис мало повлиял на развитие рынка фаст-фуда. В то время как выручка у многих операторов падала, доходы у операторов фаст-фуда росли за счет привлечения клиентов из более высокого ценового сегмента.

Если говорить о тенденциях рынка фаст-фуда, то необходимо отметить рост популярности фуд-кортов в  торговых центрах. Если раньше посетители шли за покупками, а потом есть, то теперь многие действуют по принципу «сначала еда, потом покупки». Также фуд-корты становятся все более популярными среди молодежи, использующей их как место для встреч.

Торговые центры осознают, что фуд-корты приносят им стабильно высокий доход, поэтому они заинтересованы в расширение площадей для фаст-фуда. Но это происходит в основном за счет раскрученных узнаваемых заведений – малоизвестным операторам сложно попасть в крупный торговый центр.

В последнее время повышается значение грамотной концепции зоны питания. Это касается и внутренней отделки фуд-корта, и правильной организации пространства, чтобы посетителям не приходилось сидеть «плечом к плечу». Также важно, чтобы были представлены как можно больше операторов фаст-фуда. Это поможет охватить различные группы клиентов.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее