Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Франчайзинг по-сибирски. Часть вторая

Франчайзинг по-сибирски. Часть вторая

Франчайзинг по-сибирски. Часть вторая

Поиски наиболее оптимальных вариантов франчайзинга оказались успешными у компании Traveler’s Coffee из Новосибирска. Это компания имеет существенное преимущество – она сама обжаривает кофейные зерна, за счет чего при высоком качестве они стоят существенно меньше. К тому же одно из подразделений этой компании может предложить массу необходимых товаров для кофеен – от кофемашин до посуды и всевозможных сиропов. В результате этого партнер компании, приобретающий франшизу, получает не только почти полностью укомплектованную кофейню, но и доступ к ключевым поставщикам.

Это выгодно обеим сторонам: франшизополучатель имеет все необходимое для развития своего бизнеса, в том числе и «фишку» — кофе из свежеобжаренных зерен. А франшизодатель зарабатывает не только в момент выдачи франшизы, но и после, когда новая компания начинает работать на рынке.

Но Traveler’s Coffee не остановилась на этих достижениях, и сейчас эта фирма развивает еще одно конкурентное преимущество – ею построена фабрика, на которой обжаривается кофе, а также производятся основные блюда для кофеен: чизкейки, соусы, булки доя сэндвичей. При желании она может обеспечить франшизополучателся всем необходимым.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее