Для того, чтобы обеспечить своему бизнесу более высокую рентабельность необходимо проводить индивидуальный расчет стоимости всех дополнительных услуг, которые оказывает Ваше ресторанного заведение.
1. Комплексные предложения – стимулируют покупателей к совершению большего заказа, соответствующего среднему чеку заведения. Благодаря фиксированной стоимости потребитель платит меньше, а получает больше. Не стоить включать в такие предложение дорогие блюда, иначе это может сделать их совершенно бесполезными.
2. Салат-бары или шведские столы. Как правило, наценка на стоимость представленных на столе блюд составляет 200 процентов. Реализация этой услуги довольно затратная – так как салат бары необходимо постоянно обновлять и контролировать
3. Бизнес-ланч. Такой маркетинговый ход стал не только удачным способом привлечения средств в кассу ресторана, но и позволил заведению израсходовать все то, что осталось от производства блюд. Это предложение должно включать в себя блюда невысокой стоимости, легкие в технологическом исполнении. Кроме того все блюда бизнес-ланча должны хорошо сочетаться друг с другом.
4. Счастливые часы представляют собой более демократичную альтернативу бизнес-ланча.