Слово ресторатора – закон

Слово ресторатора – закон

Почти всегда сразу же после открытия заведения или даже еще до его открытия ресторатор проводит достаточно громкую рекламную кампанию, для того чтобы оповестить как можно больше новых лиц о появлении места, где можно поужинать и просто провести время. И, как правило, люди в большом количестве ведутся на эту кампанию и посещают ваш ресторан, но исключительно из любопытства. На таких разовых клиентах настоящий бизнес построить не удастся.

После открытия заведение и после привлечения первых гостей ресторатор должен задуматься над формированием постоянной клиентуры ресторана, которая приносит заведению стабильную прибыль, а, следовательно, и спокойную жизнь директору. Однако часто случается так, что первое посещение ресторана становится автоматически последним, когда хорошее заведение в рекламе не соответствует настоящему. Поэтому важно держать свое слово, данное гостям: обещал скидку – сделай, обещал экзотическое обслуживание – изволь. Это же касается и отношений с сотрудниками: пообещал дать премию официанту за прекрасное обслуживание – не забудь о ней.

И, наконец, запомните: ничего нет хуже обманутых ожиданий, поэтому лучше ничего не обещать совсем, чем раздавать налево и направо обещания невыполнимые.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее