Деловая этика

Деловая этика

Как у всякого человека есть свой характер, манеры стиль поведения, так и у любого директора ресторана есть сой стиль управления и делового общения, и, как правило, он старается подстроить под него свой рабочий коллектив. Выражается это в определенном административном делении ресторанного предприятия, в подборе соответствующих сотрудников управляющего звена, в выработке своих стандартов корпоративного поведения.  Деловой стиль общения, скажем так, цементирует трудовой коллектив, дает сотрудникам установку на определенную работу, обнажает цели. Есть два варианта подачи стандартов поведения: либо они вырабатываются естественно, отчасти стихийно, то есть существуют негласно, либо ресторатор или его менеджер разрабатывает специальный кодекс, где перечислены нормы.

В случае, если коллектив новый и еще не имеет устойчивых внутренних межличностных отношений, то ресторатор имеет большое поле для творчества и может организовать внутреннее взаимодействие по своему вкусу. С другой стороны, когда новый директор назначается в уже работающий ресторан, проявляются некоторые трудности: рабочем коллективе уже сложились определенные взаимоотношения и взгляды на правила общения, а они, как свидетельствует практика, часто расходятся с воззрениями нового руководства. Как говорится, в чужой монастырь со своими правилами не ходят, а потому не следует рубить с плеча, а в соответствии со строгим и подобающим ситуации планом постепенно перестраивать стиль взаимоотношений на новы лад.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее