Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Буклеты в газетах – пустая трата средств

Буклеты в газетах – пустая трата средств

Буклеты в газетах – пустая трата средств

Особенности ресторанного бизнеса таковы, что традиционные виды и способы рекламы срабатывают далеко не всегда, как это бывает, скажем, со стиральным порошком или лимонадом. Реклама ресторана будет эффективной в том случае, если она будет привязывать к определенным событиям, знаковым в жизни заведения: открытие, юбилей, выступление знаменитостей в стенах заведения, новая шоу-программа, «гастроли» шеф-повара и проч. и проч.

Небольшой эффект будет возможен при адресной рассылке рекламы постоянным клиентам (их база должна быть в любом уважающем себя ресторане), а также статьи в определенных журналах. Самый же неудачный вариант рекламы ресторанного предприятия – это рассылка рекламных буклетов вместе с газетами.

В качестве иллюстрации можно привести одну интересную историю, которая произошла с одним известным ресторатором. Первоначально этот ресторатор возложил большие надежды на рассылку рекламных буклетов своего заведения с помощью деловой газеты, аудитория которой в точности совпадала с предполагаемыми посетителями ресторана, то есть деловую газету читали люди с достатком выше среднего. Кстати говоря, ее же с пребольшим удовольствием читал и сам ресторатор. И однажды, получив в руки свежий номер издания своей любимой газеты, он машинально изъял из нее всю рекламу и, скомкав, отправил в мусорное ведро. Чуть позже оторвав взгляд от статьи, он невольно посмотрел на урну, наверху которой красовалась скомканная листовка с логотипом его ресторана.

Нужно ли объяснять, что после этого известный и уважаемый ресторатор никогда не рекламировал свое заведение таким бессмысленным способом?

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее