Портрет ресторатора. Заключение

Портрет ресторатора. Заключение

Личностные качества. Ресторатор будет успешен только тогда, когда он является непререкаемым авторитетом для своих сотрудников, при условии, кода все без исключения работники испытывают к нему уважение. Авторитет в свою очередь завоевывается в том случае, когда ресторатор проявляет свои лидерские качества и выказывает амбиции не только на словах, но и в реальных делах.

Работа с людьми всегда требует от человека железного и добродушного характера одновременно, а также недюжинных усилий и больших эмоциональных затрат, как при работе с персоналом, так и при взаимодействии с гостями. Ресторатор должен быть стойким человеком, чтобы подобрать профессиональных шеф-повара и менеджеров, поваров и официантов, барменов и бариста, а также, что называется, «сколотить» из них настоящую команду, команду профессионалов, объединенных единой целью и сплоченных вокруг одной идеи. Таким образом, ресторатор – это не просто управляющий, но и отменный психолог. Кстати, говоря, практические психологические таланты помогут ресторатору не только в работе со своими людьми, но и при сотрудничестве с партнерами или в делах с упрямыми чиновниками, строящими козни ресторану.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее