Новый программный продукт «Айко»

Новый программный продукт «Айко»

Новый программный продукт «Айко» (от англ. «iiko») – это мощный автоматизированный модуль для управленческого учёта на основе самых необходимых потребностей владельцев и управляющих ресторанов. Он позволяет управлять денежными средствами в режиме «он-лайн» и принимать эффективные решения на основании оперативных и достоверных данных прямо на месте.

Чаще всего финансовый учёт ведётся в MS Office Excel. В Excel получение информации может занять много времени (например, отчеты о прибылях и убытках можно получить после определенного числа месяца), но с «Айко» все легко и просто! Ведь «Айко» ведёт учёт постоянно, и отчёт о прибылях и убытках доступен в любое время удобное для Вас время.

С помощью айко можно избежать потери товара, ведь в среднем ресторане списки продуктов исчисляются сотнями пунктов, рецепты блюд модифицируются, поставщики меняются. Не исключено, что ваш персонал злоупотребляет своим положением, а айко контролирует закупки и склад товаров. Вы можете в любой момент проверить, нет ли излишек или недостатка определённого товара.

 

Каждый уважающий себя человек требует достойную и заслуженную оплату своего труда. Дружный, профессиональный коллектив – ключ успеха в ресторанном бизнесе. Система мотивации iiko начисляет почасовую оплату и процент с продаж, учитывая рабочее время сотрудника. Также айко выписывает премии и штрафы. С помощью этой системы можно вовремя поощрять лучших и отсеивать худших сотрудников.  С такой системой персонал будет относиться к своей работе гораздо ответственнее!

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее