Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Ресторатор, не верь агенствам рекламным!

Ресторатор, не верь агенствам рекламным!

Ресторатор, не верь агенствам рекламным!

Молодые рестораторы, недавно окончившие курсы, считает, что реклама продвигает его бизнес. И правда — без рекламы никуда! Но ведь для проведения успешной рекламной компании нужен опыт! А где же его взять, если ты только что окончил курсы? И тут на помощь молодому ресторатору приходят рекламные агентства. Но зачастую сотрудники таких агентств непорядочные, они всячески пытаются «затуманить» вам голову, с целью выманить у вас больше денег. Такие работники как клещи, впиваются в жертву и лакомятся до последней капли. Зачастую, так называемые рекламные мошенники, предлагают, к примеру, разместить вашу рекламу на одной из известных радиостанциях, где у них уже есть наработанные связи. В доказательство эффективности рекламной компании, вам предоставляется опрос жителей, скажем микрорайона №5, которые слушают эту радиостанцию. Естественно, что эти опросы сфальсифицированы. Они не имеют ни малейшей реальной информации о ваших успехах или поражениях.

  Начинающие рестораторы, хотелось бы вас ещё раз предупредить по поводу таких мошенников. Если вы все таки нуждаетесь в помощи по проведению рекламной компании, мой вам совет – обращайтесь только в проверенные рекламные агентства. 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее