Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Лояльность гостей как главное преимущество сервиса

Лояльность гостей как главное преимущество сервиса

Лояльность гостей как главное преимущество сервиса

Принимая персонал на работу, каждый из рестораторов должен проводить обучение, направленное на грамотное обслуживание посетителей ресторана, что в дальнейшем может увеличить поток целевой аудитории, а, следовательно, и доходы предприятия общественного питания.

Обучение необходимо проводить с помощью специальных тренингов, а также посттренинговое обучение.

Преобладает ряд преимуществ, благодаря которым в ресторане будет реализоваться сервис высокого качества. Одним из таких преимуществ, является лояльность посетителей.

Создание, а также укрепление постоянного потока потребителей является единственным ценным действием, которое в обязательном порядке должны реализовывать на своем предприятии общественного питания все бизнесмены.

Наглядно лояльность потребителей или ее отсутствие можно проанализировать на конкретном примере.

Сеть кофеен, имеющая около 40 торговых точек и средний ценовой сегмент, ежедневно имеет в каждой из точек по одному недовольному потребителю, что напрямую влияет на доходы менеджмента. В связи с этим, вся сеть кофеен несет убытки. Те потребители, которые остались недовольны посещением кофейни, рассказывают о своем опыте своим друзьям, родственникам и коллегам, что отталкивает соответственно посвященных людей от посещения кофеен всей сети.

Таким образом, можно сделать вывод, что потеряв своих потенциальных клиентов в большом объеме, сеть кофеен теряет большую прибыль.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее