Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Достойное обслуживание и атмосфера — знак качества ресторана

Достойное обслуживание и атмосфера — знак качества ресторана

Достойное обслуживание и атмосфера - знак качества ресторана

Успех любого ресторана зависит на 50% от уровня квалификации и поведения персонала, что является важнейшей составляющей в функционировании ресторана.

Конечно, обслуживающий персонал, а также поваров подготавливают на различных курсах, но этого иногда недостаточно, чтобы качественно выполнять свои непосредственные функции в заведении.

Личностная самооценка, а также вежливое, своевременное обслуживание и индивидуальное отношение к каждому потенциальному клиенту, делает честь вашему ресторану.

Каждый ресторан имеет своё лицо, специфическое меню, неповторимые особенности, которые играют роль в обслуживание клиентов. Всё это создаёт неповторимую атмосферу и заставляет гостей возвращаться к вам снова и снова.

Специалисты рекомендуют всем рестораторам обеспечить необходимый стиль и уровень  обслуживания гостей. Кроме того, постоянно обучать персонал достойному обслуживанию клиентов. Хотя и этого будет мало, недостаточно предоставить гостю уютный столик или вкусное меню. Каждый ресторан должен иметь свою специфику и ориентироваться на определённую целевую аудиторию. Согласитесь,  деловым людям на переговорах не доставит большого удовольствия оказаться в центре детского праздника.

Учитывая эти особенности, вы создадите  заведение, которое не только приносило бы вам прибыль, но и радовало бы ваших посетителей. В связи с этим, рекомендуется уделять больше внимания мелочам в ресторанном бизнесе, что не останется незамеченным.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее