Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Как корабль назовешь – так он и поплывет…

Как корабль назовешь – так он и поплывет…

Как корабль назовешь – так он и поплывет…

В любом имени скрывается огромная потайная сила, большой потенциал, и имя для ресторана здесь не исключение, если оно достаточно продуманно, поэтому хорошо задуматься над этим в самом начале своего предприятия, ибо позже название вашего заведения сослужит вам большую службу при его продвижении: одно его упоминание сможет привлечь гостей своей оригинальностью.

Имя для ресторана не должно просто выделяться оригинальностью – оно должно быть мифологизировано, то есть иметь в своей основе некую историю, сюжет, определенную подоплеку, которую с легкостью можно будет использовать в рекламных акциях, связывать с нововведениями, а также с определенными изюминками вашего меню. Кроме того, важно помнить, что вашему названию (и шире – всему мифу) должны соответствовать формат заведения, его дизайн и вся концепция в целом. Даже небольшие концептуальные расхождения могут свести на нет возможность раскрутки бизнеса при помощи названия.  Поэтому важно продумывать концепцию и название на одном этапе и том же этапе – еще до открытия заведения, когда есть много возможностей что-либо поменять.

Талантливая мифологизация позволит вам хорошо распланировать будущие акции, наполнить их содержанием, соответствующим вашему заведению. А если история, положенная в основу названия, и само имя не будут надуманными, но будут иметь какие-то реальные корни, будут подкреплены реальными фактами, то и легенда будет существовать и подтверждаться более естественно, а это огромный плюс при совершенствовании вашего бизнеса.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее