Реклама – лишь вершина айсберга…

Реклама – лишь вершина айсберга…

Весьма распространенная ошибка современных рестораторов – реклама: зачастую дело обстоит так, что ресторатор, находясь, как и другие, в жестких условиях рыночной конкуренции, заказывает рекламу в определенном агентстве, совершенно забывая о том, что другие рестораны и кафе также регулярно используют рекламу при продвижении. В результате рестораторы получают шаблонную рекламу, которая зачастую просто теряется на фоне остальных. Суть этой проблемы в том, что реклама являет собой лишь вершину маркетингового айсберга и что реклама, оторванная от маркетинговой компании, – явление весьма бесполезное. Это важно помнить любому ресторатору – как опытному, так и начинающему.

Реклама должна стать результатом маркетингового анализа, который подразумевает выявление потенциальных гостей и их характеристик, как-то: семейное и социальное положение, гендерные характеристики, образование и многое другое, вплоть до хобби клиента. Только после проведения таких исследований становится ясно, какими доступными средствами можно воздействовать на выявленную аудиторию, ибо эти средства всегда будут различны для разных возрастных и социальных групп людей. В этом случае можно быть уверенным в том, что ваша рекламная кампания достигнет желаемого результата – привлечения новых гостей в ваш ресторан.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее