Концепция японского ресторана

Концепция японского ресторана

Для начала необходимо определить какой будет формат заведения и предполагаемая целевая аудитория. Затем стоит рассчитать, сколько клиент в среднем будет тратить времени и денег на посещение помещения. Далее с названием ресторана.

От всего вышеперечисленного в целом будет зависеть дизайн заведения.

Японский ресторан сам по себе предполагает высокие цены, в связи с этим следует продумать стильный дизайн всего заведения, в том числе и кухонной зоны.

 При открытии японского ресторана, обязательно важно продумать хороший сервис, так как именно от первого посещения ресторана зависит, будет в дальнейшем посещать это заведение клиент или нет.

Что касается выбора названия заведения, то стоит выбирать такое, которое полностью будет соответствовать формату заведения и будет связано с каким-либо мифом, который следует распространять в последующем в рекламной компании ресторана.

При открытии японского ресторана следует учесть следующее: взгляды посетителей немного изменились за несколько последних десятилетий – они идут не с целью развлечься, а с целью пообщаться со знакомыми, семьей, разнообразить свою домашнюю еду.

Стоит отметить, что возраст основной целевой аудитории ресторанов составляет примерно от 27 до 37 лет. Они более всего обращают внимание на кухню, дизайн интерьера и сервис.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее