Главная / Зарубежный опыт / В США и Канаде будет введена ГМО-макрировка

В США и Канаде будет введена ГМО-макрировка

Сеть супермаркетов «Whole Foods Market» сообщила, что до 2018 года все продукты в магазинах этой сети в США и Канаде будут помечены этикеткой, на которой будет обозначено, присутствуют или отсутствуют в них генетически модифицированные организмы (ГМО).

Приняв такое решение, «Whole Foods Market» стала первой американской сетью продуктовых магазинов, которая установила точный срок перехода к полной прозрачности в отношении ГМО.

В компании считают, что новые условия по этикеткам поощрят производителей задумываться над вопросами, связанными с ингредиентами, и помогут розничным магазинам обеспечить большую прозрачность в отношении продаваемых продуктов. Один из директоров «Whole Foods Market» Уолтер Робб заявил, что преобладание в США ГМО-продуктов в сочетании с отсутствием обязательной маркировки приводит к тому, что продавцам сложно предлагать покупателю продукцию без ГМО, а покупателям – выбрать продукты, не содержащие ГМО. 

«Соответственно, мы все больше поддерживаем сертифицированное органическое сельское хозяйство, в котором не допускается использование ГМО, мы движемся рука об руку с нашими партнерами-поставщиками на пути к расширению сети по продаже продуктов, не содержащих ГМО, и мы продолжим делать это в дальнейшем», – рассказал Робб.

В последние несколько лет «Whole Foods Market»  объединяет усилия с партнерами-поставщиками по поставке продуктов без ГМО.

В рамках данного плана в 2009 году розничная сеть начала пропускать свою линию продуктов «365 Everyday Value» через проверку в рамках Проекта против ГМО и предложила своим поставщиком делать то же самое. В настоящее время компания продает в Северной Америке 3 300 наименований продуктов 250 торговых марок, уже проверенных в рамках нового Проекта против ГМО.

Она планирует работать с поставщиками всех категорий, если они перейдут на поставку продуктов без ГМО или же будут четко идентифицировать продукты с ГМО с помощью этикеток.

Источник: food-business-review.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее