Исконная локальная пища со всех уголков мира становится скорее нормой, нежели исключением, благодаря тому, что меняются демография и мировоззрение потребителей. Эти изменения объяснены в новом докладе «Обзорный взгляд в прошлое и будущее кулинарии», который был подготовлен инновационным агентством в области продуктов питания и напитков «CCD Innovation», расположенным в Сан-Франциско, и издателем исследований рынка «Packaged Facts».
«В связи с парадигмой, а также демографическими изменениями, местные пристрастия в питании стали восприниматься разными категориями американских потребителей, как часть нормы, – говорит Кимберли Эган, гендиректор «CCD Innovation». – Выделять то, что мы привыкли называть «этнической пищей» из общего потока уже не актуально. Мы живем в эру мультикультурной кулинарии».
По данным доклада, к числу трендовой ресторанной еды быстрого приготовления, а также расфасованной еды и напитков относятся:
- Семена чиа: Осведомленные любители «живой еды» и подписчики рассылок о здоровье, которые постоянно ищут следующий чудодейственный ингредиент, приходят в восторг от чиа из-за содержания в них многочисленных питательных веществ и простоты употребления.
- Новый коктейль: Огромное число любителей коктейлей Поколения Y и хорошо организованное производство спиртных напитков и коктейлей помогли продвинуть коктейли за пределы модных баров и ночных клубов и внедрить их в меню сетевых ресторанов.
- Кофе третьей волны: Растущее продовольственное движение со своими ценностями и мастерами, знатоками сбора и устойчивым производством популярно среди молодых потребителей кофе, многих из которых волнует дегустация новых кофейных продуктов третьей волны. Многие из этих продуктов подаются в городских кафе для «знатоков».
- Киноа: Потребители обратили внимание на киноа по ряду причин – это богатый протеином, низкокалорийный, не содержащий клейковины, вегетарианский и имеющий массу иных полезных свойств продукт-заменитель.
- Кокосовое молоко: Увеличение азиатского и латиноамериканского населения можно рассматривать как фактор, влияющий на рост популярности кокосового молока.
- Выращенные на фермах морепродукты: Локальный и устойчивый интерес к морепродуктам выдвинул «морскую еду», производимую на фермах, на самый пик рейтингов. В магазинах «QSR» и в ключевых продуктовых магазинах большая часть продаваемой рыбы привезена с ферм, поскольку природные запасы уже истощены. Актуальность морепродуктов, также как мяса и птицы, будет по-прежнему высока в ближайшие годы. К примеру, в этом году McDonald's объявил, что поставки морепродуктов теперь стабильны на все 100%.
- Греческий йогурт: Греческий йогурт выиграл от роста на рынке числа предложений продуктов, полезных для здоровья, а также от роста интереса людей к оздоровлению пищеварительной системы, который повсеместно увеличил продажи богатого пробиотиками йогурта. Также сказался интерес к продуктам, не содержащим клейковины. Выгоду от данного тренда получили компании, предлагающие замороженные йогурты, включая «Yogurtland» и «TCBY», а также греческий замороженный йогурт.
- Соленые конфеты: Соленые конфеты, в форме соленой карамели и шоколада или же в других вкусовых комбинациях (подразумевается крендель «M&Ms»), – это необычный тренд, но к нему уже привыкают. Мороженое с беконом торговой марки «Burger King» делает данный тренд массовым.
По данным доклада, другими, не кулинарными трендами в пищевой индустрии стали:
- Распространение продуктов питания через социальные сети;
- Значительное увеличение числа розничных каналов для тех, кто покупает пищу, включая такие, как рынки, на которых торгуют сами фермеры, аптеки; и
- Новые точки общественного питания, такие как «закусочная на колесах»;
- Рост числа каналов, по которым можно получить натуральную еду, а также местные, сезонные и стабильные цены.
Источник: http://www.fastcasual.com/