Главная / Зарубежный опыт / Три совета, чтобы активизировать обеденные продажи в вашем ресторане

Три совета, чтобы активизировать обеденные продажи в вашем ресторане

Тогда как в вечернее время и на выходных дела в вашем ресторане могут идти отлично, многие владельцы и менеджеры ресторанов сталкиваются с некоторыми проблемами с посещаемостью заведения в обеденные часы, особенно в будни. Если вы принадлежите к их числу, то несколько нижеприведенных идей, которые помогут активизировать продажи в обеденное время, для вас. 

Измените типичное меню обеда:

Сэндвичи и салаты – основные блюда обедов, но со временем они могу надоесть. Внесите толику творчества в типичную обеденную еду, которую ваши гости могут найти практически повсеместно. В течение года меняйте меню по сезону, подчеркивая свежие и характерные для местности ингредиенты, или добавляйте необычную начинку к обычным бургерам или сэндвичам. Совет в тему: одна из популярных начинок для бургеров – арахисовое масло. Возможно, звучит необычно, но людям это нравится!

Стремитесь к быстрому обслуживанию:

Большинство людей в будни ограничены по времени, таким образом, они склонны возвращаться в рестораны, в которых подают свежую, вкусную еду, и подают ее быстро! Быстрое обслуживание ваших клиентов – это не компромисс качества и вкуса, если работники кухни все планируют и готовят заранее. Большие партии супа можно приготовить чуть раньше в этот же день, салаты порезать заранее, и этот список можно продолжить с целью лучше подготовиться к суетным обеденным часам.

Предлагайте еду на вынос:

Еда на вынос – распространенный запрос клиентов в обеденное время, таким образом, от вас требуется, чтобы клиенты могли быстро заказать еду и быстро забрать свой заказ. Одни из простых способов сделать это – добавить онлайн-систему заказов еды на вынос на веб-сайте вашего ресторана. Все больше и больше ресторанов теперь также ставят пикап на обочине для дополнительного удобства. И, конечно, убедитесь, когда клиенты подошли, что их заказ свеж и готов к выдаче.

Раздавайте бесплатные образцы еды на пробу в организациях вашего района вместе с обеденным меню и купонами:

По данным бухгалтерского обзора Workonomix, в США две третьих работающего населения регулярно покупают себе обед, и каждый рабочий тратит примерно $2,000 в год на обеды в будние дни. Следовательно, прицел на местные предприятия должен стать важной частью маркетинговой стратегии. Одним из замечательных способов войти в топ-лист ресторанов по мнению рабочего люда является предложение бесплатных образцов еды из меню на пробу по месту их работы, после чего вы оставляете у них обеденное меню и купоны.

Расширьте границы меню:

Блюда завтрака (н-р, омлеты, утренние сэндвичи, блины) популярны и в обеденное время, и многие предприятия общепита перестают подавать завтраки после 11 утра. А это значит, что предложение такого рода может стать для вас конкурентным преимуществом.

Пусть цены останутся доступными:

В целом, ваши клиенты не готовы платить за обед столько же, сколько платили бы за ужин. Один из простых способов сохранить доступное по ценам обеденное меню, при этом продолжая получать прибыль, – это подавать порции меньшего размера. Такой вариант подойдет для обеда.

Не забывайте о матерях-домохозяйках и их детях:

Матери и отцы, сидящие дома с детьми, – идеальная целевая аудитория для продажи обедов. Как вы можете улучшить детское меню, сделав его особенным, добавляя, к примеру, в ассортимент фруктовые коктейли (если вы предлагаете таковые)? Также важно сделать обед и приятным и веселым, насколько это возможно, как для родителей, так и для их детей.

Проведите небольшое исследование рынка, отобедав в других ресторанах в обеденное время:

Если вы хотите, чтобы в обеденное время ваш ресторан становился «горячей точкой», важно знать, что делают конкуренты! Простой способ это выяснить – сходить в другие местные рестораны на обед и понаблюдать.

Успешный и прибыльный ресторан не может зависеть только от ужинов и выходных дней. Эта простая стратегия подогревания обеденных продаж может помочь вам удостовериться, что вы не упускаете прибыль.

А что делаете вы, чтобы у вас в обеденное время толпился народ?

Источник: http://www.buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее