Главная / Зарубежный опыт / 10 шагов к созданию эффективного информационного бюллетеня в ресторанном бизнесе

10 шагов к созданию эффективного информационного бюллетеня в ресторанном бизнесе

Постоянные клиенты с удовольствием следят за событиями в их любимых заведениях. Рестораны имеют уникальную возможность общаться со своими клиентами посредством информационных бюллетеней. Посредством них Ваша клиентура увидит, что Вы заботитесь о своих сотрудниках и клиентах, так как ваша коммуникация находится на высоком уровне. В первую очередь, необходимо определить формат связи – печатный вариант, электронный, или же и то и другое. Вы можете переориентировать содержание для каждого из формата. Держите при себе несколько копий для клиентов, чтобы передать им на входе или выходе из Вашего ресторана. Спросите постоянных клиентов, хотели бы они получать эксклюзивные электронные рассылки со специальными купонами или скидками.

1. Держите связь регулярно и последовательно

2. Сделайте бюллетень визуально привлекательным

3. Убедитесь, что бюллетень легко воспринимается

4. Добавьте интерактивные ссылки

5. Добавьте иконки социальных сетей

6. Всегда добавляйте предысторию

7. Включите список мероприятий и фирменных блюд

8. Включите раздел "Актуальные сведения", где Вы пишете о своих представителях или посетителях

9. Побуждайте действовать – предлагайте оффлайновые стимулы

10. Будьте изобретательны в привлечении новых клиентов – «отправь другу… и получи…»

Клиенты любят быть в курсе событий и чувствовать себя частью Вашей «семьи»; следовательно, основная задача Вашего бюллетеня должна заключаться во взаимодействии с посетителями всевозможными способами, одновременно, представляя собой один из маркетинговых инструментов. Информационные бюллетени — довольно рентабельный и уникальный способ общения как с сотрудниками, так и с клиентами.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее