Главная / Зарубежный опыт / Вы — владелец ресторана? Не забудьте о маркетинге!

Вы — владелец ресторана? Не забудьте о маркетинге!

Вы столкнулись с проблемой множества пустующих мест в ресторане, несмотря на то, что и блюда у вас пальчики оближешь, и прекрасное обслуживание клиентов?

Любой специалист по маркетингу сказал бы Вам, что Вам необходимо не только найти новых клиентов, но и увеличить продажи за счёт старых. Вам необходимо заставить их приходить регулярно, приводить на ужин своих возлюбленных, рекомендовать Вас своим друзьям и распространять слух о том, что Ваше заведение – лучшее в городе!

Отличная новость… возможно. Готовы ли Вы сделать всё, что необходимо?

В наше время железо нужно ковать пока горячо. Конкуренция будет жёсткой; борьба будет вестись за каждый потребительский рубль. Ваши конкуренты – это не только рестораны по соседству; это клубы, супермаркеты, газовые компании и Интернет-магазины. Только у потребителя есть деньги, и все хотят заполучить их. Здесь Вы найдете идеи для ресторанного маркетинга, которые сблизят Вас с Вашими сегодняшними и клиентами и помогут Вам привлечь новых, которые будут приходить вновь и вновь, и как можно чаще.

Воспользуйтесь возможностями, доступностью и низкой стоимостью социальных сетей… особенно Facebook & Twitter.

  1. Советы повара. Станьте источником информации для своих клиентов и помогите им своими кулинарными советами об экономии времени, свежести продуктов, приготовлении пищи, приемлемых сочетаниях продуктов… всё, что выдумает Ваш повар, может оказаться полезной информацией. Заведите еженедельную книгу рецептов домашней кухни, которую сможете продвигать с помощью своего блога или социальных сетей.
     
  2. Специальное предложение дня. Проинформируйте своих клиентов, что они легко могут узнать о специальных предложениях дня на вашей странице на Facebook или с помощью Twitter. Если у Вас есть реклама в режиме реального времени на Facebook и/или Вашем сайте, то Ваше специальное предложение будет автоматически отображено и там.
     
  3. Предоставьте скидку. Cкидки и специальные предложения являются самыми распространёнными инструментами ресторанного маркетинга. Признайте, что нельзя отрицать, что дисконтные скидки действительно привлекают людей, скидки притягивают посетителей. Специальные предложения или скидки – важные элементы Вашей стратегии маркетинга. Важно знать свои цифры, чтобы суметь соединить сделки, специальные предложения и/или скидки, которые имеют значение для бизнеса. Убедитесь, что вы составили себе ясное представление о программе электронного интерактивного маркетинга.
     
  4. Информационные письма. Качество списка контактов всегда важней, чем количество. Начните со сближения со своими самыми преданными поклонниками – клиентами, с которыми Вы находитесь в регулярном контакте и которые выражают Вам свою поддержку и признательность.
     
  5. Праздничные мероприятия. Сообщите своим клиентам о наступающих праздниках, а также о специальных предложениях и мероприятиях, связанных с ними.
     
  6. Опросы клиентов. Обратная связь с клиентами поможет Вам избежать многих ошибок. Также вы можете использовать опросы в качестве искусного метода представления новых блюд в меню Вашим клиентам… «Во время Вашего последнего посещения пробовали ли Вы нашу новую закуску со шпинатным/артишоковым соусом? Если нет, то потому, что не увидели в меню или не услышали о ней от нашего официанта?» Обдумайте идею маркетинга в необычных местах.
     
  7. Уборная. Разместите рекламу о Ваших специальных предложениях так, чтобы отвлечь посетителей чем-нибудь. Приближается мероприятие? Повесьте постер на дверь уборной.
     
  8. Коробки с заказами на вынос. Если Вы используете обыкновенные, неименные коробки, напишите дату изготовления (для удобства клиентов), что находится в коробке, и название Вашего ресторана. Убедитесь, что Ваша программа завоевания приверженности движется полным ходом.
     
  9. VIP вечеринка. На протяжение всей вечеринки для самых давних и преданных клиентов все блюда (и напитки?) бесплатны на выбор клиента… ещё лучше, если Вы позволите им привести с собой кого-нибудь ещё. Вы будете поражены тому, какую рекламу Вашему ресторану это создаст.
     
  10. Программы завоевания приверженности. Подход к маркетингу – вознаградите своих посетителей за повторный визит.

Так много нужно сделать за столь короткое время. Это всего несколько причин важности партнёрства с компанией, занимающейся ресторанным маркетингом, которое позволит Вам заниматься управлением Вашего ресторана и будет стимулировать продажи. Хорошо структурированная программа может быть выгодной для всех, и все службы будут приносить существенные инвестиции в Ваш ресторан.

P. S. Маркетинг и торговля – это не одно и тоже. Маркетинг, скорее, похож на выстраивание отношений, на налаживание двустороннего диалога, выгодного для обеих сторон».

Решили открыть ресторанный бизнес? Подсчитайте стартовые вложения!


Источник: foodservice.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее