Главная / Зарубежный опыт / Самодельное фруктовое мороженое — летнее меню не перестает радовать!

Самодельное фруктовое мороженое — летнее меню не перестает радовать!

Рестораны по всей стране вкладывают новый смысл в простые холодные десерты. Фруктовое мороженое, появляющееся этим летом по всей стране, сильно отличается от привычного фруктового мороженого массового производства прошлого. Это самодельное мороженое, созданное руками поваров с пристрастием к свежим сезонным ингредиентам и желанием вызвать лёгкую ностальгию.

«Я никогда не видел, чтобы кто-то ел фруктовое мороженое без улыбки, — говорит повар Роб Ньютон (Rob Newton). — Это отличный вариант десерта». В «Nightingale 9», вьетнамском ресторане уличного питания в Керролл Гарденс (Carroll Gardens) в Бруклине, в котором работает Ньютон, единственным вариантом десерта является фруктовое мороженое. Используя сезонные ингредиенты с местных фермерских рынков, Ньютон создаёт свои холодные лакомства таких разновидностей, как «тайский базилик», «тамаринд с кокосом», «карамель из пальмового сахара» и «вьетнамский кофе с концентрированным молоком». Ньютон иногда использует хрустящую присыпку, добавляя дроблёные кунжутные семечки или кокос на дно контейнера, чтобы можно было макать, когда облизнёшь.

«Есть нужно быстро — это не долгоиграющий десерт», — говорит Ньютон. Другие рестораны добавляют во фруктовое мороженое «взрослые» добавки, например, алкоголь. В «The Anthem», спортивном ретро-баре в Чикаго, свежие фрукты и свежие фруктовые соки смешивают с водкой, чтобы создать старинное фруктовое мороженое. Апельсиновое, малиновое, цитрусовое или черничное мороженое подаётся погруженным в рокс-стакан по $5 за штуку.

Самодельное фруктовое мороженое - отличная акция для летного меню!

Точно также, «Ava Lounge», бар на крыше Нью-Йоркского отеля «Dream Hotel», недавно начал предлагать «Dream Pops», самодельное фруктовое мороженое, подаваемое в бокале шампанского. Созданное миксологами в лаборатории «Liquid Lab», это мороженое представляет собой смесь из арбуза, персикового пюре, малины, киви и ликёра из бузины. Будучи в меню всего несколько недель, это фруктовое мороженое распродаётся каждый вечер. «Я пытался придумать что-нибудь новое, что-нибудь специально для крыши, — говорит Рик Аддисон (Ric Addison), президент и главный управляющий «Addison Hospitality». — Это отлично работает».

Спрос на фруктовое мороженое в розничных магазинах также растёт — настолько быстро, что некоторые магазины открывают все большее количество филиалов. Около десяти лет «Dolcezza» в Вашингтоне, округ Колумбия, предлагала самодельное итальянское мороженое сделанное из местных фруктов, трав, молока и сыра как в розничных магазинах, так и на местном рынке. Когда появился потребительский спрос на него в маленьких порциях, владельцы, муж и жена, Робб Дункан (Robb Duncan) и Виолета Эдельман (Violeta Edelman) ответили на него созданием пуш-попс (push pops).

Сегодня посетители в любом из магазинов могут заказать мороженое таких вкусов, как «жареная клубника», «ананас и мята» и «шоколадно-мятное страччателло» в маленьких портативных порциях всего за $3. «Это удобно. Это возвращает нас в детство», — говорит Дункан о популярности фруктового мороженого. Дункан утверждает, что видит «огромный потенциал» в пуш-попс, которые удвоили продажи на фермерском рынке. Скоро они появятся в продаже в четырёх розничных магазинах.

Супруги также приготовились удовлетворить спрос на свои холодные десерты открытием в ноябре фабрики мороженого, занимающей площадь 4000 квадратных футов. Все продукты для магазинов и рынка будут изготавливаться на этой фабрике, и покупатели будут иметь возможность попробовать их перед покупкой. Хотя магазин «Lil’ Pop Shop» открылся в западной Филадельфии всего год назад, недалеко от Университета Пенсильвании, на прошлых выходных он уже открыл филиал на Саус-Стрит.
«Он оказался очень популярным, — говорит владелец Джен Ченг (Jeanne Chang). — Я думаю, людям всегда интересно что-то новое».

Для создания своего сезонного, фруктового мороженого моментальной заморозки, Ченг черпает вдохновение в местных фермерских рынках и просматривает популярные рецепты, чтобы понять, как она может превратить их во фруктовое мороженое. В любое время покупатели её магазинов могут выбрать из 20 различных видов фруктового мороженого, в том числе с такими вкусами, как «ореховое пирожное с соленой карамелью», «кокосовый гибискус», «красный горячий манго чили перец» и «пахта с лимоном и черникой». «Видеть фруктовое мороженое в магазинах тоже соблазн», — говорит Ченг.

В то время как некоторые могут заметить, что фруктовое мороженое это модная тенденция, которая быстро «растает», Ченг так не думает. «Многое из того, чтобы мы делаем, похоже на мороженое, за исключением палочки, — говорит Ченг. – А мороженое никогда не выйдет из моды».


Источник: nrn.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее