...

Фаст-фуд, рестораны быстрого питания, высококлассные рестораны и новое смешение категорий

Зарубежный опыт

С ростом числа сетей быстрого питания, ресторанов и других доступных сегодня заведений, становится довольно сложно отличить одно от другого. Границы в индустрии еды и напитков становятся всё более размытыми, и признаков замедления развития этой тенденции не наблюдается.

«KFC», одна из самых популярных и любимых сетей быстрого питания в мире, планирует открыть новый пробный ресторан под названием“KFC eleven” рядом со своей штаб-квартирой в Луисвилле, штат Кентукки, который должен стать высококлассным филиалом этой всемирно известной сети фаст-фуда. Кроме известной на весь мир курицы, в этом ресторане будут подавать чашки риса, салаты и лепешки.

Фаст-фуд, рестораны быстрого питания, высококлассные рестораны и новое смешение категорий

Так «KFC» старается предложить больше вариантов обедов сегодняшним неустойчивым во вкусах клиентам. Некоторые сети ресторанов поступают точено также. В своем стремлении удержать настоящих клиентов и привлечь новых, они диверсифицируются и фонтанируют свежими идеями, которые никогда прежде не исследовались.

Что говорят посетители

Как к этому относятся посетители? Что они думают об этом? Майк Парсон (Mike Parson), 22-летний студент Университета Центральной Флориды, не чувствует, что находится в ресторане фаст-фуда, когда посещает обновленный «Wendy’s» в Орландо, штат Флорида. Именно в этом «Wendy’s» есть лаундж, искусственный камин, Wi-Fi и отдельные стойки для заказов и выдачи.

Это как раз то, к чему стремилась «Wendy’s» — в большой степени, чем «Panera Bread» — разрабатывая дизайн интерьера своего ресторана, который будет использоваться в новых и реконструированных ресторанах, начиная с этого времени. «Мы движемся в направлении ресторанов быстрого питания, – говорит Крейг Маданик (Craig Madanick), менеджер по полевому маркетингу в «Wendy’s». – Мы считаем, что нам необходимо оставаться конкурентоспособными и предлагать своим клиентам новую среду».

Когда-то все рестораны относились к тому или иному специфическому типу.

Были заведения фаст-фуда для спешащих людей, которые хотят поесть быстро; повседневные рестораны для тех, кто хочет посидеть и прилично пообедать, и фешенебельные рестораны для тех, которые хочет пообедать в дорогом, респектабельном месте или отметить какие-либо праздники. Однако сейчас люди готовятся проститься с этим чётким разделением, поскольку границы между ними стираются.

Компании в индустрии питания повсеместно борются за выживание и клиентов; некоторые сети усиливают свою привлекательность. Они всеми возможными способами пытаются привлечь клиентов в свои заведения. Кроме «KFC» и «Wendy’s», аналогичные изменения наблюдаются с такими компаниями как: «Red Lobster», «Panera Bread Co» и «Melting Pot».

Повседневные рестораны быстрого питания и высококлассные рестораны

Здесь борьба идёт за каждый доллар, и, для того, чтобы привлечь больше людей, возникает необходимость найти в самих себе нечто кардинально новое. На самом деле, в ресторанной индустрии процветали две категории: повседневные рестораны быстрого питания и высококлассные рестораны. Хороший пример заведения повседневного быстрого питания – это «Panera Bread». Он несколько больше и дороже обычного фаст-фуда. Посетители заказывают и расплачиваются у стойки, а блюда здесь подают более сложные и более натуральные.

С другой стороны, у высококлассных повседневных ресторанов есть больше современных блюд которые они могут предложить своим клиентам. Атмосфера такая же, как в повседневных ресторанах, однако несколько отличается от той, которую Вы можете наблюдать в обычных сетях быстрого питания. В наши дни клиенты более требовательны. Они хотят иметь больший и лучший выбор. Никто не хочет есть одно и то же изо дня в день. По мере того, как все эти изменения происходят, посетители выстраиваются в очереди в местные заведения «Wendy’s» и «KFC» за новыми приятными впечатлениями.

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий