Главная / Зарубежный опыт / Примеры неудачного продвижения ресторанного бизнеса

Примеры неудачного продвижения ресторанного бизнеса

Продвижение – отличный способ привлечь в свой ресторан посетителей. Скидки, конкурсы или другие специальные акции — это всегда здорово, не так ли? Так, но не совсем. Привлекать внимание к Вашему ресторану, как правило, полезно, но бывают и нежелательные способы привлечения внимания. Если Вы не будете разборчивым, продвижение принесет убытки Вашему ресторану, подпортит его репутацию или вовсе поставит вне закона. Из данного материала Вы узнаете, какими видами промоушена не стоит пользоваться ни одному ресторану (а также о примерах ресторанов, которые узнали об этом на своём горьком опыте).

Противозаконность

Посетителям нравятся счастливые часы и специальные предложения напитков, но ещё раз просмотрите законы своего города/штата, чтобы убедиться, что используемые Вами средства придвижения законны. В разных местах существуют разные законы, касающиеся алкоголя, и предлагать скидки на напитки или раздавать их бесплатно, а также делать специальные предложения может оказаться незаконным. Нарушение закона может привлечь нескольких новых посетителей, но это вряд ли окупит солидный штраф, который Вам придётся выплатить.

Ресторанная неделя

Участие в ресторанной неделе Вашего города может на первый взгляд показаться хорошей идеей. Вы приобретете известность, множество новых клиентов, и Вы покажете, что являетесь частью сообщества. Но действительно ли такой промоушен выгоден Вашему бизнесу? Многим ресторанам не удаётся возместить большие скидки, которые они предлагают во время ресторанной недели, и это приводит к денежным убыткам. Кроме того, клиенты, которые покупают блюда со значительной сидкой, не захотят прийти снова и купить то же самое за полную цену.

«Вы можете себе позволить всё»

Хотя стратегия «Вы можете себе позволить все» иногда работает, ресторанам следует быть очень осторожными и удостовериться, что они не теряют на этом денег. В 2003 году «Red Lobster» предлагал ножку снежного краба по этому принципу, что обошлось компании в 3 миллиона долларов. «Red Lobster» не только сильно недооценил количество людей, которые захотят попробовать снежного краба, но и запустил эту кампанию, когда цены на снежного краба взлетели. Чему мы можем научиться на этом примере? Если Вы решили запустить стратегию «Вы можете себе позволить всё», обязательно проведите исследование, чтобы убедиться, что Вы зарабатываете на этом деньги. Помните, Ваш ресторан может избежать трехмиллионных убытков!

Купоны

Купоны могут быть очень полезны — в конце концов, кто не любит скидок? Но одно только печатание купонов без сопровождающей их стратегии может оказаться неэффективным. Что ещё хуже, это приведет к тому, что Ваши клиенты всегда будут ждать блюд со скидкой. Чуть более креативный промоушен с привлечением к участию посетителей будет гораздо успешнее.

Ущерб репутации

Ресторанному продвижению противопоказано внимание прессы. Разумеется, Вы хотите, чтобы название Вашего ресторана появилось в прессе, но только не ценой Вашей репутации. Не делайте ничего, что могло бы поставить под угрозу тайну частной жизни клиентов, и не пытайтесь воспользоваться людьми или животными. Это может казаться полной ерундой, не так ли? Но лос-анджелесскому ресторану, который решил приковать к забору рядом с рестораном осла в 40-градусную жару в качестве продвижения, так не показалось. Вы хотите, чтобы люди говорили о Вашем ресторане, но не так, чтобы это вызвало протест. Прежде чем воспользоваться промоушеном, связанным с чьей-либо жизнью, убедитесь, что Ваши действия не сочтут наносящими ущерб кому-либо.

Не забывайте об этом, когда будете заниматься ресторанным продвижением. Помните, что хотя Вы и хотите, чтобы люди говорили о Вашем ресторане, Вы хотите, чтобы говорили они только правильные вещи. Основательно следует сосредоточиться на блюдах и сервисе, а не на сомнительных трюках, которые ведут к потере денег, бизнеса и уважения.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее