Главная / Зарубежный опыт / Спрос на замороженные продукты растёт

Спрос на замороженные продукты растёт

Компания исследования открытости рынка выпустила новый доклад под названием «Рынок замороженных продуктов (овощи и фрукты, картофель, готовые обеды, мясо, рыба/морепродукты и супы) – анализ мировой индустрии, размер, доля, рост, тенденции и прогноз на 2013 – 2019 гг.», согласно которому спрос на замороженные продукты, оцениваемый в 224,74 млрд. долл. США в 2012 году, по прогнозам, достигнет 293,75 млрд. долл. США в 2019 году, причем среднегодовой темп роста в сложных процентах с 2013 по 2019 год составит 3,9%.

Мировой рынок замороженных продуктов переживает период роста благодаря растущему спросу на продукты быстрого приготовления и новые продукты, выпущенные на рынок.

Кроме того, еще одним фактором, способствующим росту этого сегмента рынка, является устойчивый спрос в растущих экономиках. Государственное вмешательство и регулирование – главные ограничители роста этого рынка. Однако замороженные продукты, изготавливаемые из натуральных ингредиентов, открывают перед производителями огромные рыночные возможности.

На мировом рынке замороженных продуктов преобладают готовые замороженные обеды, благодаря широкому спектру продуктов, который включает замороженную пиццу, десерты, закуски и другие блюда, составившие более 30% годового дохода этого сегмента рынка в 2012 году, причем ожидается, что среднегодовой рост в сложных процентах в период с  2013 по 2019 год составит 3,9%. Сегмент замороженных фруктов и овощей переживает скачок спроса, благодаря развитию технологий заморозки, которые позволяют производителям сохранить пищевую ценность овощей и фруктов на более продолжительный период времени. Ожидается, что рынок будет расти в среднем на 4,3% в год с 2013 по 2019 год. По прогнозам, рынок замороженного картофеля ожидают самые высокие темпы роста в будущем, которые, согласно оценкам должны составить в среднем 4,3% в год с 2013 по 2019 год.

В 2012 году доли Европы и Северной Америки были самыми большими и составляли соответственно 39,5% и 26,3% мирового рынка замороженных продуктов.

Это преобладание обусловлено возросшим предпочтением удобных для приготовления продуктов, обеспокоенностью пищевой безопасностью и деловым образом жизни. Остальная часть мира, согласно оценкам, станет самым быстро растущим рынком в следующие шесть лет, благодаря появлению Бразилии и Аргентины в качестве новых рынков замороженных продуктов. Рынок остальной части мира, по прогнозам, будет расти в среднем на 4,3% в год в период с 2013 по 2019 год. Азиатско-Тихоокеанский рынок, согласно оценкам, станет ещё одним привлекательным рынком замороженных продуктов, в связи со здоровым темпом роста и растущим потребительским предпочтением замороженных продуктов.

На уровне стран, Соединенные Штаты были самым крупным рынком в 2012 году, который составил более 80% доли рынка замороженных продуктов Японии и Германии. Бразилия является самым привлекательным рынком замороженных продуктов благодаря доступности огромного количества сырья, что делает замороженные продукты более доступными для потребителей. По прогнозам, среднегодовой темп роста в сложных процентах бразильского рынка составит 4,7% в период с 2013 по 2019 год. Такие страны, как Китай, Индия и Мексика, открывают огромные возможности рынка для замороженных продуктов.

На рынке замороженных продуктов есть много торговых марок; однако очень немногие имеют значительную долю на рынке. Рынок замороженных продуктов сильно фрагментирован: шесть ведущих компаний владели меньше, чем 20% рынка в 2012 году, наряду с присутствием большого количества малых и средних участников рынка. Ключевые участники рынка – «Nestle», «ConAgra», «H.J. Heinz», «McCain» и другие.


Источник: foodmanufacturing.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее