Главная / Зарубежный опыт / Служба доставки – не забываем о напитках!

Служба доставки – не забываем о напитках!

Согласно данным Корпорации по продаже напитков США, объем производства напитков достиг 29.8 миллиардов галлонов в 2012 году, увеличившись на 1% по сравнению с предыдущими годами. Такие данные являются доказательством того, что потребление напитков в США продолжает расти. В то время как выездное ресторанное обслуживание – это отдельный рыночный сегмент, существует хорошая возможность успешно удовлетворить требования клиента в том, что касается напитков, имея уже существующую программу.

Мы часто говорим о том, насколько правильно составленное меню влияет на рост продаж в ресторане. Ресторанные меню должны быть понятными и удобными, в то же самое предлагаемая база напитков так же должна обладать рядом характерных признаков.

Давайте представим, что Вы собираетесь доставить деловой завтрак на 15 человек. Хорошее меню для завтрака должно включать в себя кофе, чай, сок и воду. В зависимости от Вашей направленности, даже если завтрак — не ваш конек, Вам придется решить, будете ли Вы предлагать выездное обслуживание завтрака. Часто клиенты, которые пользуются доставкой, будут звонить Вам во время завтрака и обеда. Вам нужно будет предложить соответствующие напитки.

Если Вы не можете самостоятельно организовать горячий чай и кофе, рассмотрите вариант сотрудничества вашего ресторана с узнаваемым кофейным брендом, чтобы быть уверенным, что Ваш клиент не отправится за покупками куда-либо еще.

Если Вы решите отказаться от предложения напитков с утра, тогда подумайте надо отказом от утренней доставки в целом. Вы не сможете преуспеть, работая в этом сегменте без предоставления горячих напитков.

Если Вы все же решили развивать эту идею, продумайте не только вкус, но и упаковку. Часто мы видим компании, предлагающие «клиентоориентированные» напитки для офисного стола. Однако предложение напитков, которые в готовом виде можно приобрести в магазине, может стать упущением возможности увеличения Вашей прибыли. Видите ли, клиенты знают рыночную цену банки содовой. Вследствие этого становится сложно продать банку содовой по цене выше рыночной. Это важно, потому что с ростом динамики развития общественного питания, нам часто нужно покрывать издержки, связанные со сбытом. Таким образом, получение прибыли и поддержание отличной репутации – две задачи, достичь которых одновременно не так просто.

Есть несколько решений этой проблемы. Одно из них основано на создании собственного напитка, такого как лимонад или холодный чай, который заваривается по домашнему рецепту и на котором должна быть этикетка, продвигающая Ваш брэнд. Это поможет вам продавать большие объемы. Предложение напитков клиентам, которые хотят удовлетворить свои особенные потребности, делает Ваш брэнд отличным от других.

Конечно, Вам все еще придется предлагать содовую в банках, однако Вашему персоналу нужно будет объяснять клиентам, почему Ваши цены выше цен в супермаркетах. Это связано с тем, что клиенты не вникают в то, что они должны заплатить больше, чтобы Вы могли покрыть Ваши издержки.

Предложение разнообразного меню напитков, таких как кофе в чашечке, с палочками для размешивания, сливками и сахаром, или сок и холодный чай, в зависимости от обстоятельств, поможет завоевать клиентов службы доставки.

При этом очень важно, чтобы Ваша программа напитков отличалась от других и была настолько уникальной, насколько это возможно. Помните, что Вы можете легко потерять клиентов, если, к примеру, будете заставлять их переплачивать.

Не забывайте, что маркетинг будет играть важную роль в совмещении Вашего основного и барного меню выездного обслуживания. Для того, чтобы действительно увеличить продажи, Ваша маркетинговая команда должна поднять шумиху вокруг ресторана – изнутри и снаружи. Создайте свои упаковки для еды, дополненные подходящими напитками, которые будут хорошо видны зашедшим к вам гостям. Сделайте так, чтобы команда по продажам работала над повышением осведомленности ваших корпоративных клиентов.

Ваша команда по продажам должна знать, какие напитки лучше сочетаются с заказами к определенному случаю, и, соответственно, помогать клиентам службы доставки выбрать подходящий им в данном случае напиток.

Главной целью Вашей программы выездного обслуживания должно быть создание меню, которое понравится вашему клиенту и удовлетворит его потребности. Сделайте вкусные и выигрышные по цене напитки частью полученного клиентом впечатления и наблюдайте за тем, как клиенты возвращаются к Вам за другими услугами. Сделайте программу доставки содержательной и отличной от того, что Вы предлагаете в ресторане полного обслуживания.


Источник: fastcasual.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее