Главная / Зарубежный опыт / Секрет роста франшизы

Секрет роста франшизы

Управление как ежедневными потоками наличных денег, так и долгосрочными финансами является ключевым элементом успешного планирования роста. В индустрии быстрого обслуживания путь к успеху прямой: предложение вкусной, качественной пищи, которая быстро готовится в атмосфере чистоты и учтивости. Компании, которые сосредотачиваются на выполнении этих требований — принятии на работу правильных людей, работе в команде и удовлетворении развивающихся требований своих клиентов — чаще остальных добиваются успеха.

Однако еще одна проблема, которую многие владельцы ресторанов быстрого обслуживания и быстрого питания часто не до конца понимают, состоит в том, что хороший финансовый план так же важен для успешного бизнеса, как качественная пища и обслуживание. Успешные рестораторы знают, что проактивный подход к управлению ежедневными потоками наличных денег и долгосрочным финансам является основным элементом плана роста, а также единственной возможностью избежать ловушек беспланового или сиюминутного подхода.

Это чрезвычайно конкурентный бизнес и, в большинстве случаев, победителем выходит тот, у кого есть тщательно разработанный план, который по определению включает в себя приемлемый план получения капитала, который будет служить «топливом» для роста. Компании, у которых есть качественный и подробный финансовый план, растут намного быстрее и лучше приспособлены к решению возможных проблем или спадов, не теряя при этом возможности двигаться дальше в заданном направлении.

Первый шаг в определении того, является ли Ваш финансовый план достаточным для обеспечения роста, — это поиск банкира или другого финансового консультанта, который близко знаком с индустрией быстрого обслуживания.

Как известно каждому владельцу ресторана, тенденции и активность в этой сфере развиваются циклически. Очень важно, чтобы Ваш основной финансовый консультант также понимал это и поддерживал Вас, а также не боялся каждой ямы на дороге. Перед тем, как доверить свои дела советникам, попросите рассказать как они, как институт, отреагировали на последний крупный спад или кризис в Вашей индустрии. Вы эксперт, поэтому сразу определите, являются ли они экспертами. Если они не имеют дело каждый день с компаниями, подобными Вашей, возможно, Вам они не подходят.

Все чаще владельцы ресторанов консолидируют свои отношения с теми банками, в которых есть отделения, занимающиеся кредитованием ресторанов. В результате владелец получает более подходящего консультанта и больше контроля посредством финансирования решений.

Подумайте о следующем:

Что касается потоков наличных денег, сфера франшизы – это одна из тех, где выгоды очевидны: поток наличных денег является кровью этой индустрии, и эффективный менеджмент поступлениями наличных денег, фондами заработной платы и другими трансакциями является стратегическим приоритетом для ориентированной на рост франшизы. Вот несколько стратегий управления потоками наличных денег, которыми пользуются сегодня финансово здравомыслящие рестораторы, чтобы получить конкурентное преимущество:

Учитывая спад, через который проходит индустрия быстрого обслуживания, деятельность по приобретению и слиянию предприятий получила дополнительный импульс и сейчас продолжает развиваться. Закрытые акционерные общества внимательно приглядываются к индустрии, но перед тем, как Вы начнете более конкретный диалог с ЗАО — или любым другим продавцом или покупателем — обязательно поговорите с кредитором или иным финансовым консультантом, которому Вы доверяете. Даже на сегодняшнем бурном рынке исследования, планирование и инвестиции в консультативные услуги по приобретению и слиянию могут повысить вероятность удачной покупки или продажи.

Наконец, крепкие финансовые отношения со знающим индустрию кредитором могут помочь установить структуру долга, которая поддержит стратегии работы и роста и позволит владельцу больше времени посвятить работе самого ресторана, а не его финансированию.


Источник: qsrmagazine.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее