Главная / Зарубежный опыт / Что посетители думают о чистоте Вашего ресторана?

Что посетители думают о чистоте Вашего ресторана?

Есть огромное множество вещей, которые могут отвратить посетителя от Вашего ресторана. Плохая пища и плохое обслуживание, например, могут вызвать недовольство Вашего клиента. Но такие вещи, как грязный ресторан, могут заставить клиента уйти и никогда не возвращаться. Даже если Вы не заметите этих мелочей, то Ваши посетители обязательно заметят. Постарайтесь поставить себя на место посетителя и обратить повышенное внимание на эти детали.

Что посетители думают о чистоте Вашего ресторана?

Полы                            

Возможно, Вы обращаете внимание на посуду, столовое серебро и предметы, с которых непосредственно Ваши посетители едят, но забывать о полах также не стоит. Если на полу есть видимая грязь или собравшийся в углах мусор, клиенты могут подумать, что Ваша кухня такая же грязная.

Столовые приборы

Разумеется, Вы чистите столовые приборы всякий раз после использования, но на самом ли деле они чистые? На них есть отпечатки пальцев или, ещё хуже, засохшие остатки пищи? Это может вызвать у посетителей огромное отвращение…в конце концов, их интересует та еда, которую они заказали, а не та, которую ели посетители до них.

Поверхность стола

Когда ваши официанты убирают со стола, они могут проглядеть и оставить несколько крошек. Но Ваши клиенты заметят это сразу же.

Запыленный декор                                                                                                                    

Когда Вы делаете ежедневную уборку, Вы можете даже не вспомнить о картинах, растениях или других предметах декора, которые у Вас есть. Но пыль и грязь может собраться очень быстро и заставит Ваши клиентов думать, что Вы пренебрегаете ежедневной уборкой.

Ваши уборные

Если только Ваше заведение не какой-нибудь сомнительный притон, посетители надеются, что туалеты будут чистыми. Если они не будут таковыми, Ваших посетителей это отвратит, а ведь меньше всего Вы хотите вызвать отвращение у своих клиентов.

Потолочные вентиляторы

Если Вы не будете время от времени смотреть вверх, Вы можете забыть о своих потолочных вентиляторах…но если вдруг кому-то из Ваших посетителей случится взглянуть вверх и увидеть паутину и пыль, они вряд ли будут впечатлены Не забывайте очищать их от пыли, хотя до них не так просто дотянуться.

Изделия из стекла

Посудомоечные машины не всегда смывают следы губной помады со стаканов и кружек, это ни в коем случае не оправдывает того, что посетителям дают не вымытую должным образом посуду. Никто не хочет думать о губах (и бактериях!) прикасавшихся к этому стакану.

Приправы

Вы держите на столах кетчуп, горчицу или другие приправы? Почаще проверяйте их на предмет чистоты. Бутылка кетчупа с присохшими остатками пищи или покрытая слоем жира выглядит не слишком аппетитно.

Насекомые

Это кажется очевидным, не так ли? Но если у Вас есть проблемы с насекомыми, можете быть уверены, что посетители во второй раз сюда не придут. Их не волнует, что это всего лишь «маленькое» нашествие…если они увидят ползающего неподалеку таракана или муравья, о Вашей еде им даже слышать не захочется.

10. Места для мусора

Ваши урны для мусора чистые и опрятные или переполнены бытовыми отходами? Если Вы не можете позаботиться даже о своевременном вывозе мусора, Вам не создать хорошего впечатления у клиентов.

Грязный ресторан – это самый быстрый способ отвадить посетителей, но если Вы обратите внимание на эти детали, Вы сможете быть уверенным в том, что клиенты придут к Вам снова и снова!


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее