Главная / Зарубежный опыт / Куда пропадают клиенты ресторана?

Куда пропадают клиенты ресторана?

Куда пропадают клиенты?

Посмотрим правде в глаза. Каждый ресторан в тот или иной момент времени теряет клиентов. И хотя угодить каждому клиенту невозможно, каждый раз, когда Вы наблюдаете упадок в Вашем ресторане, скорее всего, за этим кроется нечто большее, чем экономический спад, несколько отрицательных отзывов в сети или новый ресторан, открывшийся в Вашем блоке. Ниже представлены некоторые из главных причин, почему рестораны теряют клиентов.

Несоответствующее стандартам обслуживание: Плохое обслуживание является огромным недостатком по очевидным причинам. Независимо от того, насколько хороша еда или обстановка в Вашем ресторане, если обслуживание хромает, Ваши гости это запомнят. Некачественное обслуживание может включать в себя целый ряд аспектов — от медленной кухни до грубых или невнимательных официантов.

Нечистоплотность и негигиеничность персонала: В статье в издании «Zagat» под названием «Неблагоприятные факторы для ресторанов: 10 вещей, которые отталкивают клиентов» отсутствие чистоты и плохая гигиена персонала возглавляют список недопустимых вещей. Можно с уверенностью сказать, что волосы или насекомое на тарелке или комок пыли на потолочном вентиляторе неприемлемы. При этом следует остерегаться и менее очевидных вещей, которые могут навсегда отпугнуть клиентов, таких как растрепанный вид официанта в запятнанной рубашке.

Неспособность быть гибким: Недостаточная гибкость является общей чертой не пользующихся популярностью ресторанов. Это может включать неспособность пересмотра меню для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов или жесткую политику управления, которая отваживает клиентов от Ваших дверей, то есть нежелание выполнять специальные заказы или просьбы клиентов о рассадке. Наиболее успешные рестораны всегда стремятся сделать все возможное для своих клиентов, и способность быть гибким — важной частью этого процесса.

Надувательство клиентов: Многие из нас готовы потратиться на исключительный обед, однако никто не хочет чувствовать, что его обсчитали, например, платить лишнюю сотню рублей за кусочек сыра или пару сотен рублей за заказ одного первого блюда на двоих. При определении расценок необходимо дать клиентам почувствовать, что они получают наибольшую ценность.

Слабое присутствие либо полное отсутствие в Интернете: Сейчас очень популярны смартфоны, и Вам лучше поверить, что присутствие Вашего ресторана в Интернете очень важно. В мире, где так много людей формируют свой выбор ресторана на основе того, что на популярных обзорных сайтах (таких как Yelp) о ресторане говорят другие, слабое присутствие в Интернете или отсутствие связи с клиентами в социальных медиа — две ошибки, которых Вам лучше избежать.

Плохое управление: Команда управления, которой владельцы ресторанов доверяют ведение повседневных бизнес-операций, имеет первостепенное значение. Проблемы с эффективностью работы ресторана чаще всего начинаются с самого верха.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее