Главная / Зарубежный опыт / Обслуживание клиентов в ресторане: незабываемые впечатления

Обслуживание клиентов в ресторане: незабываемые впечатления

Обслуживание клиентов в ресторане

Уникальный опыт клиентов не появляется на пустом месте, тем не менее, он имеет большое значение для повышения лояльности и увеличения объема продаж Вашего бара или ресторана. Ниже представлены пять гарантированных способов создания уникальных и незабываемых впечатлений, которые заставят Ваших гости возвращаться снова и снова.

Персонализируйте впечатления клиентов

Ваши гости запомнят и оценят маленькие жесты, которые показывают, что вы заботитесь о них. Например, отправьте им сообщение по электронной почте, поздравьте их с днем рожденья с предоставлением специального предложения по празднованию этого особого события и лично подойдите к их столику, чтобы поинтересоваться, как проходит праздник. Благодарность и внимательное обслуживание сослужат Вам хорошую службу, Ваши гости почувствуют себя особенными и получат неизгладимые впечатления.

Развлеките гостей интерактивом и шоу

Придумывайте интерактивные события, игры, заставьте гостей конкурировать друг с другом и дайте им шанс выиграть забавные призы. Они также могут играть в игры на Ваших телевизорах или своих планшетах, загрузив мобильный плеймейкер.

Создайте уникальную атмосферу, представляющую Вашу концепцию

Крис Старк (Chris Sturk), автор блога «Swipely Payment Marketing Blog» делится статьей под названием «Создание уникального опыта», в которой приводит примеры ресторанов, которые изменили обстановку, чтобы создать действительно уникальный гастрономический опыт для своих гостей. Одним из них является «Casa Bonita», мексиканский ресторан в городе Лейквуд, штат Колорадо, который создал пространство на 52 000 квадратных футов, используя образ мексиканской деревеньки с утесами и пещерами, организуя живые выступления, которые включают ныряния со скалы, кукольные представления, аркады, настольные игры и сувенирный магазин.

Поощряйте лучших клиентов признанием

Хорошая иллюстрация этому — «The Palm», стейк-хаус с изысканной кухней, который создал карикатуры на своих важных гостей — от местных бизнес-лидеров и высокопоставленных лиц до спортивных деятелей и знаменитостей. Но не обязательно при этом выбирать в качестве героев карикатур богатых и знаменитых. Возможно, один из Ваших постоянных клиентов любит переделывать Ваш чизбургер, прося добавить либо убрать что-то из него. Почему бы не превратить этот чизбургер в новый пункт меню и не назвать его в честь клиента?

Заснимите уникальные и особые моменты и поделитесь ими

Когда Ваши гости получают удовольствие от посещения Вашего бара или ресторана, заснимите их и поделитесь фотографиями. Например, заснимите романтическое предложение руки и сердца за столиком 23 или празднование 70-летия свадьбы. Ваши социальные медиа-платформы, такие как Facebook и Twitter, являются идеальным средством демонстрации таких особых моментов.

Исключительная еда, обслуживание и атмосфера — три наиболее важных аспекта любого успешного бара или ресторана, которые нельзя упускать из виду. Убедитесь, что Вы также делаете все возможное, чтобы создать уникальные и запоминающиеся впечатления, которые навсегда превратят Ваших потенциальных клиентов в лояльных.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее