Добиться популярности, привлечь как можно больше посетителей, затмить конкурентов – вот естественные устремления всех участников рынка ресторанного направления бизнеса. Причем зачастую удачное месторасположение объекта и разнообразное меню не всегда помогают достичь желаемого результата. В этом случае необходимо обратиться к азам брендинговой политики. Чтобы создать запоминающийся образ бизнес-структуры, в частности кафе, и добиться успеха, разработайте идеологическую платформу действий на перспективу, которая найдет воплощение в формировании фирменного стиля кафе и брендбука.
В основе концепции фирменного стиля кафе лежит несколько принципов:
- Использование гармоничного набора цветовой палитры.
- Изящность и пластичность элементов фирменного стиля.
- Простота в оформлении элементов фирменного стиля.
- Гармоничное сопоставление сувенирной продукции к общей стилистике проекта.
- Использование органичных сочетаний цветов в оформлении наружной рекламы.
- Ориентированность на определенную клиентуру по возрастному, социальному и т. д. показателю.
В данном случае при разработке, по сути, основного элемента корпоративного стиля – логотипа – особое внимание уделяется как самому начертанию, так и подбору яркой, запоминающейся цветовой гаммы. Например, при создании фирменного стиля детского кафе учитывается целевая аудитория данного предприятия. Так как основные клиенты кафе – родители с детьми, то в основу логотипа может быть заложен образ гномика или любого другого сказочного персонажа как символа волшебства, доброты, детства. Наряду с гномом эффективно использовать дополнительный графический элемент, который гармонично дополняет общую структуру, к примеру, изображение стилизованных земляничек в виде орнаментальных наложений на основной фон.
В целом дизайн фирменного стиля кафе – это совокупность линий, образов и цветовых решений, обеспечивающих единство оформления всех без исключения элементов самоидентификации, включая печатную, сувенирную продукцию и наружную рекламу данной организации.
Конечно, можно обойтись только разработкой собственного стиля, но, если вы хотите, чтобы сотрудники правильно использовали все его элементы, мы рекомендуем заказать брендбук – внутрикорпоративную инструкцию по применению элементов стиля.
Работа по созданию начинается с брифа на разработку брендбука – небольшой анкеты, заполненной клиентом и предоставленной исполнителю, в которой закреплены основные параметры и сведения о кафе и обычно содержит следующие вопросы:
- история кафе;
- маркетинговая информация о кафе;
- информация о продвигаемых услугах;
- технические и графические аспекты;
- анализ целевой аудитории;
- сведения о конкурентах.
Итак, теперь вы вооружены фирменным стилем и брендбуком, которые позволят уверенными шагами подниматься по ступенькам вверх навстречу долгожданному успеху! А чтобы идти вверх уверенно, мы рекомендуем профессионалов – студию BrandOpen, в активе которой 20 лет работы над созданием успешных компаний. Запишите уже сейчас их номер телефона (495) 785 57 45и звоните!