Конечно, многие думают, что мода может быть только на предметы одежды, но они ошибаются, существует мода и на кулинарные изделия.
Тем не менее, мода на одежду и кулинарию, почему то развивается параллельно и даже часто пересекается, так в середине 19 века, была изготовлена первая съедобная шляпа и называлась она «свиной пирог», так как у англичан пирожки также имеют характерный защип.
В тридцатых годах двадцатого столетия появилось несколько «аппетитных» головных уборов.
Так итальянский дизайнер изготовил шляпы «баранья отбивная» и «мороженое рожок». Потом создали платье с лобстерами, это было сделано вместе с Сальвадором Дали, который очень любил лобстера и считал их афродизиаками, как символ сексуального влечения, поэтому платье, сшитое с красным или уже с вареным лобстером, стоит искать эротический подтекст, а не кулинарный.
Так в Англии фраки назывались смокингами, а это в буквальном смысле обозначает пиджак для ужина, итальянский дизайнер Франко Москино, создал фрак для ужина и вместо привычных шнурков и других атрибутов, пришил ножи, вилки и ложки.
Как не странно, но кулинарная мода в одежде и вещах дошла и до наших дней. Так модный дом Fendi создал сумку – багет и она стала такой популярной из-за того, что вместо простых ручек, были ложки и вилки, что придавало определенный шарм, и эта сумка даже показана в фильме телесериала «Секс в большом городе».
В наши дни аппетиты разыгрались и стали в весенне-летних коллекциях, довольно яркие фруктово-ягодные принты, даже пошли в ход лук, перцы, баклажаны и эти овощи смотрятся на женском платье вполне органично. Также стали украшать и обувь, клубничкой, вишенками, а каблуки делать в форме банана.
Узнать все про бесплатное продвижение сайта в яндексе вы можете, посетив сайт www.rookee.ru. Только там есть все для того, чтобы продвинуть ваш сайт быстро и совершенно бесплатно.