Главная / Для предприятия общепита / Управление персоналом / Адаптация нового сотрудника при приеме на работу в предприятие общественного питания

Адаптация нового сотрудника при приеме на работу в предприятие общественного питания

Памятка новому сотруднику

    Миссия компании – стать самым лучшим предприятием общественного питания. Через успех нашей компании к процветанию каждого из нас и общества.

Девиз: готовим для вас, как для себя и своего ребенка.

Организационная структура управляющей компании включает несколько отделов:

  • бухгалтерия – ведет бухгалтерскую отчетность;
  • юридический отдел – обеспечивает юридическое сопровождение деятельности;
  • отдел персонала – принимает на работу новых сотрудников, ведет кадровый документооборот, организует обучение персонала, оценку качества работы (аттестацию), корпоративные мероприятия.
  • отдел технологий и информации – обеспечивает работу компьютеров организации, создает необходимые компьютерные программы; анализирует технологии, существующие в компании, и предлагает пути их оптимизации;
  • отдел рекламы и маркетинга – обеспечивает рекламу товаров, изучает рынок отделоч­ных материалов;

Также работают специалисты:

  • менеджер по качеству – разрабатывает рабочие документы;
  • главный инженер – организует строительство, ремонт и сопровождение зданий и помещений;
  • офис-менеджер – координирует деятельность по доведению необходимой информации от руководства до всех подразделений, ведет документооборот.

 

 Организационная структура компании  включает:

  • производство – выпускает продукцию;
  • точки реализации; два кафе, кулинармаркет, буфеты, отделы в магазинах

    – реализует продукцию;

  • бухгалтерия – ведет бухгалтерскую отчетность;
  • кондитерский цех;
  • горячий цех;
  • холодный цех;
  • цех заморозки;
  • мучной цех;
  • мясной цех;
  • экспедиция – прием и отпуск готовой продукции по точкам реализации;
  • склад – хранит товар;
  • отдел безопасности – обеспечивает охрану предприятия, сохранность товарно-матери­альных ценностей, а также коммерческой информации;
  • учебно-производственный комбинат – занимается обучением сотрудников;

 А также работают специалисты:

  • менеджер по закупу – занимается закупом продуктов, оборудования и т.д.

Список рабочих телефонов компании вы можете получить у своего руководителя или в отделе персонала.

С вашей должностной инструкцией, а также другими необходимыми материалами, в том числе графиком и правилами работы, вас ознакомит непосредственный руководитель и отдел кадров.

В компании сложились определенные ценности, а также нормы и правила поведения. Руководство приветствует любые инициативы персонала, направленные на повышение эффективности работы, улучшение условий труда, усиления корпоративности и пр.

Все сотрудники обеспечиваются бесплатным питанием.

В фирме проводятся корпоративные мероприятия – футбольные и волейбольные турниры, корпоративные вечера, конкурсы и др. По итогам конкурсов и в конце года лучшие сотрудники награждаются призами. На новогодние праздники дети сотрудников получают подарки от компании, организуется новогодняя елка.

По любым возникающим вопросам обращайтесь к своему начальнику, либо в отдел персонала.

Руководство группы компаний  заботится о том, чтобы сотрудники имели достойную зарплату, удобное рабочее место, социальные гарантии, и надеется на вашу эффективную работу.

   Положение об адаптации персонала в сети точек общественного питания.

Цель данного положения – облегчить новому сотруднику адаптацию в коллективе, помочь качественно освоить должностные обязанности. Основные правила:

  • 1. При поступлении на работу сотрудник оформляет кадровые документы, заполняет анкету и подписывает обязательство о сохранении коммерческой тайны. Получает «Памятку новому сотруднику».
  • 2. Каждый работник, принимаемый в компанию, проходит испытательный срок – 1 месяц (для руководителей – 3 месяца).
  • 3. Вхождение в должность нового сотрудника курирует наставник из числа опытных специалистов подразделения. Его назначает директор производства. Отдел персонала, наставник и инженер по ТБ знакомят с необходимым пакетом документов.
  • 4. На испытательный срок сотруднику ставятся задачи и объясняются критерии оценки их выполнения.
  • 5. По окончании испытательного срока комиссия в составе руководителя подразделения, директора школы кулинарного мастерства и наставника оценивает выполнение задач, знакомит с оценкой курируемого сотрудника.
  • 6. По завершении испытательного срока руководитель принимает решение о приеме на работу..
  • 7. Руководитель сообщает о нем сотруднику и подписывает заявление ,передает в отдел персонала.
  • 8. При соблюдении всех стандартов системы адаптации (описываются в «Листе введения в должность») наставник поощряется денежной премией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее
Top