Ресторанное ценообразование

Ресторанное ценообразование

Назначение цены на ресторанные блюда – очень ответственное и трудное занятие, которое необходимо выполнять в трезвом уме и здравой памяти. Опытные рестораторы, имеющие представление о специфике продуктов и заведения, назначают определенный ценовой коридор для каждого блюда, который представляет собой две планки – верхнюю и нижнюю.  Нижяя представляет собой общую себестоимость продукта – в нее входят:

  • Стоимость доставки товара
  • Стоимость продукта
  • Оплата аренды
  • Оплата коммунальных услуг
  • Зарплата персонала
  • Стоимость изготовления блюда

Высшая ценовая планка представляет собой ту сумму, которую покупатель сможет заплатить за блюдо, не считая ее чересчур завышенной. Назначая низшую цену обязательно помните про рыночные колебания стоимости товара и услуг и выбирайте все максимуму, чтобы потом не оказаться в убытках.

Если конкурентов вокруг почти не заметно, то смело можете приближать цену за блюдо к высшей планке. Если же Вас окружают другие ресторанные заведения, снизьте цену и увеличьте приток клиентов. Цена на блюда снижается также в случае, когда зал заведения заполнен не до конца. Такая мера позволяет повысить посещаемость заведения.

Читать далее
Top