Главная страница / Зарубежный опыт / Затратно ли плохое управление персоналом для Вашего ресторанного бизнеса?

Затратно ли плохое управление персоналом для Вашего ресторанного бизнеса?

Не только вкус блюд Вашего ресторана определяет успех Вашего бизнеса. Плохое управление персоналом может быть важной составляющей, которая каждый день приносит убытки Вашему заведению общественного питания.

Некоторые наиболее распространенные проблемы с менеджерами ресторана включают в себя:

  • Плохие навыки общения. Очень важно то, каким образом менеджеры выражают свое беспокойство и адаптируются к ситуации. Крики на сотрудников и вызов у них чувства своей некомпетентности не является правильным способом борьбы с плохой производительностью. Каким образом Ваш менеджер решает вопросы с жалобами посетителей?
  • Несоблюдение правил. Соблюдает ли менеджер Вашего ресторана правила и нормы должным образом? Обеспечивает ли он/она соблюдение стандартов качества еды и санитарных норм внутри и вне кухни на постоянной основе? Соблюдение стандартов качества и безопасности продуктов питания всегда должно быть приоритетной задачей в любом ресторане.
  • Плохое планирование. Как хорошо менеджер Вашего ресторана умеет планировать? Следит ли он/она за своевременным заказом продуктов питания и предметов снабжения? Обеспечивает ли он/она техническое обслуживание ресторанного оборудования на регулярной основе? Это – чрезвычайно важные моменты для бесперебойной и гладкой работы.
  • Опасные условия труда. Обеспечивает ли менеджер Вашего ресторана безопасные условия труда для сотрудников? Знаком ли он с наилучшими методами обеспечения безопасности, чтобы защитить посетителей и сотрудников, а также сократить количество исков в результате непредвиденных ситуаций в ресторане? Безопасность персонала – ключевая составляющая морального духа.
  • Организационная структура. Ведет ли менеджер Вашего ресторана постоянный и соответствующий учет всей деятельности заведения? Эффективно ли он/она планирует графики работы сотрудников, чтобы гарантировать отсутствие нехватки рабочей силы? Есть ли у него/нее «План Б» на случай непредвиденных обстоятельств в ресторане?

Лучший способ избежать этих проблем – нанять и обучить нужных людей для ведения Вашего бизнеса.


Источник: foodservice.com

Top

Pitportal.ru