Главная / Зарубежный опыт / Реклама и продвижение ресторана: советы и примеры

Реклама и продвижение ресторана: советы и примеры

В любой рекламной кампании ресторана ключевым моментом является повышение узнаваемости бренда и привлечение большего числа посетителей. Существуют различные методы рекламы, также как существуют пробы и ошибки, сопряженные с любой рекламной кампанией; однако есть несколько проверенных советов, которые должны повысить эффективность рекламы вашего ресторана.

Как преуспеть в ресторанной рекламе

Вот несколько соображений относительного того, что и где рекламировать, совмещенные с полезными советами по ресторанной рекламе:

  • Демонстрируйте ваши блюда. Когда речь идет о рекламе ресторана, хорошо бы показать несколько блюд, чтобы у клиентов разыгрался аппетит. Также хорошо бы использовать для описания те слова, из-за которых рот наполняется слюной.
     
  • Будьте уникальны. В нашем мире, где все взаимосвязано, выделиться из толпы становится все сложнее, но любое рекламное сообщение должно демонстрировать индивидуальность вашего бренда. Кроме того, и сама реклама должна быть уникальной, а не копировать уже имеющиеся образцы. 
     
  • Храните верность бренду. Рекламу можно использовать для ребрендинга ресторана, но этот процесс будет дорог и долог, и может вообще не сработать. Если вы пытаетесь просто завлечь в ваше заведение больше клиентов, сфокусируйтесь на рекламе того, чем известен ваш ресторан. 
     
  • Наметьте вашу клиентскую базу. Этот совет дается вместе с советом хранить верность бренду. Если большинство тех, кто заходит в ваши двери, – это юноши-студенты, реклама должна быть нацелена на эту возрастную группу.
     
  • Будьте конкретны. Если реклама ресторана столь замысловата, что зритель не может сказать, что же она продает, – значит, это плохая реклама. Для рекламы, чем проще и конкретней – тем лучше. Начните с одной темы, типа счастливых часов, и сделайте об этом короткое объявление или флайеры.
     
  • Веселитесь. Реклама ресторана, в которой есть немного юмора, или же в которой показано, что люди, работающие в ресторане или же обедающие в нем, искренне веселятся, может побудить людей прийти в этот ресторан, чтобы присоединиться к веселью.
     
  • Зайдите в Интернет. Для ресторанов все еще уместна печатная реклама, но она быстро устаревает. Реклама в Интернете стоит дешевле печатной и, теоретически, может дойти до большего числа людей.

Идеи для рекламы ресторана

Существует несколько разных типов рекламы, которые являются действенными для ресторанов. Лучшие рекламные кампании включают два или больше различных проводников рекламы.

  • Из уст в уста. Это до сих пор остается лучшим способом продвижения бизнеса. В качестве метода рекламы, вы можете поощрять клиентов «рассказать об этом друзьям» или же попросить ваших сотрудников говорить о ресторане для того, чтобы распространить молву.
     
  • Печатная реклама. Как было упомянуто выше, печатная реклама – это путь динозавра, но в ближайшие два года она по-прежнему будет уместна в ресторанах. К числу примеров, которые все еще работают, относятся флайеры и реклама в журналах.
     
  • Реклама в Интернете. Все, что можно прорекламировать в печатном виде, можно прорекламировать и в Интернете, причем, за меньшую цену. Баннерная реклама на отраслевых сайтах, веб-сайт ресторана и площадки социальных сетей – это лишь несколько мест, на которых можно сфокусироваться, чтобы привлечь широкую аудиторию и прорекламировать себя.
     
  • Объявления. В отличие от рекламы в печатных изданиях, телевизионные и радио-объявления по-прежнему остаются хорошим способом для раскрутки бизнеса. Если вы не хотите тратить деньги на эфирное время на местном телевидении или радио, объявления можно разместить в Интернете в надежде, что они получат вирусное распространение.

Типы маркетингового продвижения ресторана

Маркетинговое продвижение ресторана полностью сфокусировано на том, чтобы дать клиенту стимул или причину, по которой он зайдет именно в это заведение. Скидки являются наиболее популярным методом и эмоциональным стимулом, но вы также можете пообещать веселое и приятное времяпрепровождение в качестве способа повысить приток посетителей и средний доход.

  • Купоны и дисконтные карты. Самый простой тип продвижения, один из тех, с которых начинает большинство ресторанов, – предложить купоны и дисконтные карты всем и каждому.  Это может быть хорошим способом увеличить число посетителей, но будьте осторожны, потому что купоны могут стать привычными и подорвать цену вашего бренда. Если вы слишком часто предлагаете скидки, клиенты начинают думать, что блюда меню не стоят своей полной цены, и не станут приходить в ресторан, когда у них на руках нет купона.
     
  • Конкурсы и подарки. Проведение конкурсов и подарки – это небольшая забава для посетителей ресторана, которая позволяет вам повысить узнаваемость бренда. Кроме того, каждый, кто вписывает свои данные, попадает в вашу базу и становится частью целевой аудитории для дальнейших маркетинговых кампаний.
     
  • Программа лояльности. Предоставление постоянным посетителям скидок или бесплатных блюд после большого числа посещений – это способ продемонстрировать вашу лояльность к клиентам, а также то, что вы их цените, раз даете им повод вернуться к вам.
     
  • Повторные промоакции. Повторные акции поощряют клиентов либо вернуться в ресторан в течение короткого периода времени, либо покупать определенные блюда из меню. Идея состоит в том, чтобы клиенты оставляли больше денег в вашем ресторане и делали это чаще, что повысит ваш доход и увеличит число постоянных посетителей.
     
  • Счастливые часы. Акции типа счастливых часов должны проводиться не только в барах. Рестораны, в которых в определенные дневные часы наблюдается сокращение числа посетителей, также могут проводить счастливые часы, когда предлагаются определенные блюда со скидкой, чтобы привлечь в заведение больше посетителей.
     
  • Вирусные маркетинговые акции. Когда про отдельно взятое видео или рекламное сообщение говорят, что оно распространяется как вирус, это значит, что оно распространяется быстро (словно вирус) через социальные сети, причем само по себе. Существуют способы попробовать запустить такой «вирус», но во многом придется положиться на удачу. Однако, если вы везучий, результатом «вируса» может стать бесплатно полученная широкая известность.

Последний совет: наймите рекламное агентство

Владельцы и менеджеры, как правило, играют большую роль в маркетинговом и рекламном продвижении ресторана. Но если ресторан слишком загружен работой или же у вас несколько ресторанов, работающих по франшизе, наилучшим способом повысить известность всего бренда может стать наем рекламного агентства. Рекламное агентство может быть дорогим вложением, но у них могут быть идеи, как наиболее эффективно прорекламировать ваш ресторан.

Источник: http://www.foodservicewarehouse.com/

Читать далее
Top

Pitportal.ru